Россияне привыкают к акциям
Поделиться 20.04.2017 11:34 687Смотреть франшизы в Каталоге
По данным исследовательской группы GfK Rus, в 2016 году спрос на продукты по акции вырос на 20%. В 2015 году доля продаж товаров повседневного потребления со скидкой составляла 15,7% от общего объема.
Чаще всего со скидкой россияне покупают алкоголь, кофе, шоколад, творог, а также стиральный порошок. Доля этих товаров совокупном предложении по акциям доходит до 40%
По мнению старшего консультанта отдела исследований потребительской панели GfKRus Николая Москвитина, в будущем продавать без скидок будет еще сложнее. Кроме того, растущий спроса на товары со скидками приводит к снижению интереса потребителей к собственным торговым маркам сетей. Так, в 2015 году соотношение в покупке СТМ и товаров по акции составляло 21% и 79% соответственно, а в 2016-м оно выросло в пользу промо на 10% и составило, таким образом, 11% против 89%.
КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
BUYBRAND Inform
|
|
||
|
|

-
Аксессуары, ювелирные украшения, бижутерияот 600000 руб.
-
Индустрия развлеченийот 30000000 руб.
-
Рестораныот 6000000 руб.
-
Оптикаот 800000 руб.
-
Салоны красотыот 1000000 руб.
-
Образованиеот 600000 руб.
-
Медицинские, косметологические услугиот 400000 руб.
-
Кофейниот 850000 руб.
-
Сеть магазиновот 960000 руб.
-
Мороженое, Йогуртыот 4000000 руб.
-
Аксессуары, ювелирные украшения, бижутерияот 10000000 руб.
-
Сеть магазиновот 500000 руб.
-
Мебель, предметы интерьераот 10000000 руб.
-
Оптикаот 1000000 руб.
-
Общественное питаниеот 17000000 руб.
-
Аксессуары, ювелирные украшения, бижутерияот 3000000 руб.
-
Общественное питаниеот 350000 руб.
-
Сеть магазиновот 1900000 руб.
-
Детская одеждаот 30000000 руб.
-
Бытовая техника, Электроника, ПКот 299000 руб.
-
Автозапчастиот 1500000 руб.
-
Услугиот 4500000 руб.
-
Сеть магазиновот 250000 руб.
-
Мороженое, Йогуртыот 300000 руб.
-
Салоны красотыот 1045000 руб.
-
Общественное питаниеот 20000000 руб.
-
Индустрия развлеченийот 5000000 руб.
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat
Календарь событий