Россияне привыкают к акциям

20.04.2017 11:34 830

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным исследовательской группы GfK Rus, в 2016 году спрос на продукты по акции вырос на 20%. В 2015 году доля продаж товаров повседневного потребления со скидкой составляла 15,7% от общего объема.

Чаще всего со скидкой россияне покупают алкоголь, кофе, шоколад, творог, а также стиральный порошок. Доля этих товаров совокупном предложении по акциям доходит до 40%

По мнению старшего консультанта отдела исследований потребительской панели GfKRus Николая Москвитина, в будущем продавать без скидок будет еще сложнее. Кроме того, растущий спроса на товары со скидками приводит к снижению интереса потребителей к собственным торговым маркам сетей. Так, в 2015 году соотношение в покупке СТМ и товаров по акции составляло 21% и 79% соответственно, а в 2016-м оно выросло в пользу промо на 10% и составило, таким образом, 11% против 89%.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


12:28, 10 декабря 2018г.   Войти / Выйти