Россияне привыкают к акциям

20.04.2017 11:34 723

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным исследовательской группы GfK Rus, в 2016 году спрос на продукты по акции вырос на 20%. В 2015 году доля продаж товаров повседневного потребления со скидкой составляла 15,7% от общего объема.

Чаще всего со скидкой россияне покупают алкоголь, кофе, шоколад, творог, а также стиральный порошок. Доля этих товаров совокупном предложении по акциям доходит до 40%

По мнению старшего консультанта отдела исследований потребительской панели GfKRus Николая Москвитина, в будущем продавать без скидок будет еще сложнее. Кроме того, растущий спроса на товары со скидками приводит к снижению интереса потребителей к собственным торговым маркам сетей. Так, в 2015 году соотношение в покупке СТМ и товаров по акции составляло 21% и 79% соответственно, а в 2016-м оно выросло в пользу промо на 10% и составило, таким образом, 11% против 89%.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


05:41, 19 июня 2018г.   Войти / Выйти