Россияне привыкают к акциям

20.04.2017 11:34 687

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным исследовательской группы GfK Rus, в 2016 году спрос на продукты по акции вырос на 20%. В 2015 году доля продаж товаров повседневного потребления со скидкой составляла 15,7% от общего объема.

Чаще всего со скидкой россияне покупают алкоголь, кофе, шоколад, творог, а также стиральный порошок. Доля этих товаров совокупном предложении по акциям доходит до 40%

По мнению старшего консультанта отдела исследований потребительской панели GfKRus Николая Москвитина, в будущем продавать без скидок будет еще сложнее. Кроме того, растущий спроса на товары со скидками приводит к снижению интереса потребителей к собственным торговым маркам сетей. Так, в 2015 году соотношение в покупке СТМ и товаров по акции составляло 21% и 79% соответственно, а в 2016-м оно выросло в пользу промо на 10% и составило, таким образом, 11% против 89%.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


13:52, 22 апреля 2018г.   Войти / Выйти