Франшиза в сфере медцентров появится в Рязани

12.08.2011 10:58 1324

Смотреть франшизы в Каталоге

Франшиза в сфере частных многопрофильных клиник откроется в августе в Рязани. Клиника будет работать под брендом «Ниармедик», сообщает  Remedium.ru со ссылкой на пресс-службу компании.


 Площадь клиники составит 680 кв. метров. Она рассчитана на полный объем амбулаторно-поликлинической помощи, в том числе оказания помощи на дому. В ней будут вести прием терапевт, стоматолог, гинеколог, уролог, офтальмолог, ЛОР, кардиолог, невролог, аллерголог, гастроэнтеролог, эндокринолог, хирург, маммолог и др. Одним из ведущих направлений станет педиатрия, в том числе, детская кардиология и эндокринология. Предусмотрены УЗИ, функциональная диагностика, мануальная терапия, физиотерапия и массажные процедуры. Также клиника предоставит услугу выезда врачей на дом и забора биоматериалов на дому и в офисах. 


Руководитель сети клиник «Ниармедик» Олег Рукодайный считает, что опыт продвижения и развития франшизы в распространении медицинских офисов неприменим для медицинских центров и клиник.

«Совершенно другая специфика, масштабы, уровень сложности бизнес-процессов, – пояснил он. - В связи с этим, не следует ожидать, что, как в случае с так называемыми медицинскими офисами, медицинские центры, запускающиеся по франшизе, будут появляться сотнями. Однако система франшизы должна стать одним из способов развития сетей клиник, причем, для клиник с известным и устойчивым брендом этот инструмент достаточно привлекателен с точки зрения темпов и географии развития. Мы надеемся, что наш опыт франшизы подтолкнет распространение этого финансового инструмента в частной медицине».



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


03:06, 23 октября 2018г.   Войти / Выйти