Франшиза в сфере медцентров появится в Рязани

12.08.2011 10:58 1109

Смотреть франшизы в Каталоге

Франшиза в сфере частных многопрофильных клиник откроется в августе в Рязани. Клиника будет работать под брендом «Ниармедик», сообщает  Remedium.ru со ссылкой на пресс-службу компании.


 Площадь клиники составит 680 кв. метров. Она рассчитана на полный объем амбулаторно-поликлинической помощи, в том числе оказания помощи на дому. В ней будут вести прием терапевт, стоматолог, гинеколог, уролог, офтальмолог, ЛОР, кардиолог, невролог, аллерголог, гастроэнтеролог, эндокринолог, хирург, маммолог и др. Одним из ведущих направлений станет педиатрия, в том числе, детская кардиология и эндокринология. Предусмотрены УЗИ, функциональная диагностика, мануальная терапия, физиотерапия и массажные процедуры. Также клиника предоставит услугу выезда врачей на дом и забора биоматериалов на дому и в офисах. 


Руководитель сети клиник «Ниармедик» Олег Рукодайный считает, что опыт продвижения и развития франшизы в распространении медицинских офисов неприменим для медицинских центров и клиник.

«Совершенно другая специфика, масштабы, уровень сложности бизнес-процессов, – пояснил он. - В связи с этим, не следует ожидать, что, как в случае с так называемыми медицинскими офисами, медицинские центры, запускающиеся по франшизе, будут появляться сотнями. Однако система франшизы должна стать одним из способов развития сетей клиник, причем, для клиник с известным и устойчивым брендом этот инструмент достаточно привлекателен с точки зрения темпов и географии развития. Мы надеемся, что наш опыт франшизы подтолкнет распространение этого финансового инструмента в частной медицине».



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


20:49, 24 мая 2017г.   Войти / Выйти