Франшиза «Презервативной №1» не прижилась в Воронеже

21.04.2017 15:09 896

Смотреть франшизы в Каталоге

В 2015 году в Воронеже хотели открыть «Презервативную №1», но дальше публикации красивых фото в Instagram проекту пробиться так и не удалось.

Идея «Презервативной» принадлежит Есении Шамониной, именно она стала владелицей единственного в РФ магазина, специализирующегося на контрацептивах. Данный проект приглянулся Анатолию Дурных – телеведущему из Воронежа, который решил реализовать концепцию в родном городе. «Коммерсантъ» писал, что причиной неудачи стало недовольство общественности. Однако основатель проекта Есения Шамонина заявила, что дело в стоимости франшизы. По ее словам, ребята из Воронежа посчитали цену в 1000 долларов слишком большой.

«Презервативная» существенно отличается от секс-шопов — окна не завешены, а ассортимент не выглядит развратно.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ


BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


08:26, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти