Франшиза «Презервативной №1» не прижилась в Воронеже

21.04.2017 15:09 374

Смотреть франшизы в Каталоге

В 2015 году в Воронеже хотели открыть «Презервативную №1», но дальше публикации красивых фото в Instagram проекту пробиться так и не удалось.

Идея «Презервативной» принадлежит Есении Шамониной, именно она стала владелицей единственного в РФ магазина, специализирующегося на контрацептивах. Данный проект приглянулся Анатолию Дурных – телеведущему из Воронежа, который решил реализовать концепцию в родном городе. «Коммерсантъ» писал, что причиной неудачи стало недовольство общественности. Однако основатель проекта Есения Шамонина заявила, что дело в стоимости франшизы. По ее словам, ребята из Воронежа посчитали цену в 1000 долларов слишком большой.

«Презервативная» существенно отличается от секс-шопов — окна не завешены, а ассортимент не выглядит развратно.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ


BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


21:54, 27 апреля 2017г.   Войти / Выйти