Франшиза «Презервативной №1» не прижилась в Воронеже

21.04.2017 15:09 584

Смотреть франшизы в Каталоге

В 2015 году в Воронеже хотели открыть «Презервативную №1», но дальше публикации красивых фото в Instagram проекту пробиться так и не удалось.

Идея «Презервативной» принадлежит Есении Шамониной, именно она стала владелицей единственного в РФ магазина, специализирующегося на контрацептивах. Данный проект приглянулся Анатолию Дурных – телеведущему из Воронежа, который решил реализовать концепцию в родном городе. «Коммерсантъ» писал, что причиной неудачи стало недовольство общественности. Однако основатель проекта Есения Шамонина заявила, что дело в стоимости франшизы. По ее словам, ребята из Воронежа посчитали цену в 1000 долларов слишком большой.

«Презервативная» существенно отличается от секс-шопов — окна не завешены, а ассортимент не выглядит развратно.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ


BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


22:21, 17 августа 2017г.   Войти / Выйти