Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Франчайзинг или не франчайзинг?

24.04.2017
1808
DIY-сеть использует нестандартный формат

Согласно статистике за 2016 год на российском рынке DIY только 4,7% сетей развиваются по франшизе, при этом число открытых ими магазинов невелико. Опираясь на саму идею франчайзинга, российский производитель душевых ограждений GuteWetter в 2015 году открыл свой первый фирменный магазин. За два года сеть охватила уже 10 крупных российских городов и продолжает расти.

К управлению магазинами производитель привлекает местных индивидуальных предпринимателей, которые получают долю от прибыли. Возможен также вариант сотрудничества с уже существующими в регионе сетями DIY, если они готовы открыть фирменный магазин душевых ограждений. GuteWetter оплачивает аренду, завозит демостенды, торговое оборудование, рекламные материалы и, собственно, сам товар. С местом для новой торговой точки партнер определяется самостоятельно, полагаясь на свое знание местного рынка и опыт в продажах. Организация продаж, наем персонала для магазина – также на нем, а производитель проводит обучение сотрудников. Зарплата им выплачивается из полученных от реализации средств, и еще ни разу не сложилась ситуация, при которой их бы на это не хватило: объем продаж душевых ограждений в фирменном магазине в 5–10 раз превосходит реализацию через обычный магазин сантехники, расположенный на том же месте.

По мнению генерального директора GuteWetter Людмилы Адестовой, такая форма сотрудничества выгодна региональным партнерам, поскольку дает дополнительное преимущество в конкуренции с проводящими агрессивную политику федеральными сетями DIY, стремящимися получить полный контроль над рынком. Укрупнение торговых форматов бьет по региональным продавцам, что особенно ощутимо в нынешней нестабильной экономической ситуации.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ


BUYBRAND Inform

Франшизы