Франчайзинг или не франчайзинг?

24.04.2017 13:41 863

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно статистике за 2016 год на российском рынке DIY только 4,7% сетей развиваются по франшизе, при этом число открытых ими магазинов невелико. Опираясь на саму идею франчайзинга, российский производитель душевых ограждений GuteWetter в 2015 году открыл свой первый фирменный магазин. За два года сеть охватила уже 10 крупных российских городов и продолжает расти.

К управлению магазинами производитель привлекает местных индивидуальных предпринимателей, которые получают долю от прибыли. Возможен также вариант сотрудничества с уже существующими в регионе сетями DIY, если они готовы открыть фирменный магазин душевых ограждений. GuteWetter оплачивает аренду, завозит демостенды, торговое оборудование, рекламные материалы и, собственно, сам товар. С местом для новой торговой точки партнер определяется самостоятельно, полагаясь на свое знание местного рынка и опыт в продажах. Организация продаж, наем персонала для магазина – также на нем, а производитель проводит обучение сотрудников. Зарплата им выплачивается из полученных от реализации средств, и еще ни разу не сложилась ситуация, при которой их бы на это не хватило: объем продаж душевых ограждений в фирменном магазине в 5–10 раз превосходит реализацию через обычный магазин сантехники, расположенный на том же месте.

По мнению генерального директора GuteWetter Людмилы Адестовой, такая форма сотрудничества выгодна региональным партнерам, поскольку дает дополнительное преимущество в конкуренции с проводящими агрессивную политику федеральными сетями DIY, стремящимися получить полный контроль над рынком. Укрупнение торговых форматов бьет по региональным продавцам, что особенно ощутимо в нынешней нестабильной экономической ситуации.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ


BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


03:24, 18 ноября 2018г.   Войти / Выйти