Франчайзинг или не франчайзинг?

24.04.2017 13:41 706

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно статистике за 2016 год на российском рынке DIY только 4,7% сетей развиваются по франшизе, при этом число открытых ими магазинов невелико. Опираясь на саму идею франчайзинга, российский производитель душевых ограждений GuteWetter в 2015 году открыл свой первый фирменный магазин. За два года сеть охватила уже 10 крупных российских городов и продолжает расти.

К управлению магазинами производитель привлекает местных индивидуальных предпринимателей, которые получают долю от прибыли. Возможен также вариант сотрудничества с уже существующими в регионе сетями DIY, если они готовы открыть фирменный магазин душевых ограждений. GuteWetter оплачивает аренду, завозит демостенды, торговое оборудование, рекламные материалы и, собственно, сам товар. С местом для новой торговой точки партнер определяется самостоятельно, полагаясь на свое знание местного рынка и опыт в продажах. Организация продаж, наем персонала для магазина – также на нем, а производитель проводит обучение сотрудников. Зарплата им выплачивается из полученных от реализации средств, и еще ни разу не сложилась ситуация, при которой их бы на это не хватило: объем продаж душевых ограждений в фирменном магазине в 5–10 раз превосходит реализацию через обычный магазин сантехники, расположенный на том же месте.

По мнению генерального директора GuteWetter Людмилы Адестовой, такая форма сотрудничества выгодна региональным партнерам, поскольку дает дополнительное преимущество в конкуренции с проводящими агрессивную политику федеральными сетями DIY, стремящимися получить полный контроль над рынком. Укрупнение торговых форматов бьет по региональным продавцам, что особенно ощутимо в нынешней нестабильной экономической ситуации.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ


BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


10:04, 21 января 2018г.   Войти / Выйти