«Бургер Кинг» исследует грани дозволенного

28.04.2017 15:24 950

Смотреть франшизы в Каталоге

«Бургер Кинг» оставил на рекламных щитах послание своему основному конкуренту — сети «McDonald’s». На билбордах изображен персонаж «Чикен Фри» (по названию блюда в меню «Бургер Кинг»), произносящий фразу «ПШЛНХ МКДНЛДС!»

В компании такой лозунг не считают оскорбительным, так как его произносит вымышленный персонаж. 

Это далеко не первый случай, когда «Бургер Кинг» использует спорные рекламные ходы. В феврале компания выпустила рекламные ролики, в которых гендиректор «Бургер Рус» Дмитрий Медовый объясняет полковнику Сандерсу и Роналду Макдоналду, что куриное мясо в «Бургер Кинг» вкуснее, потому что у этих кур «яйца круче».

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRANDInform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:48, 26 сентября 2018г.   Войти / Выйти