«Бургер Кинг» исследует грани дозволенного

28.04.2017 15:24 977

Смотреть франшизы в Каталоге

«Бургер Кинг» оставил на рекламных щитах послание своему основному конкуренту — сети «McDonald’s». На билбордах изображен персонаж «Чикен Фри» (по названию блюда в меню «Бургер Кинг»), произносящий фразу «ПШЛНХ МКДНЛДС!»

В компании такой лозунг не считают оскорбительным, так как его произносит вымышленный персонаж. 

Это далеко не первый случай, когда «Бургер Кинг» использует спорные рекламные ходы. В феврале компания выпустила рекламные ролики, в которых гендиректор «Бургер Рус» Дмитрий Медовый объясняет полковнику Сандерсу и Роналду Макдоналду, что куриное мясо в «Бургер Кинг» вкуснее, потому что у этих кур «яйца круче».

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRANDInform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


20:19, 18 ноября 2018г.   Войти / Выйти