«ЗЗ пингвина» подвели итоги полугодия

18.08.2011 10:13 1484

Смотреть франшизы в Каталоге

Российский производитель мороженого «33 пингвина», развивающий торговую сеть по франчайзингу, подвел итоги первых шести месяцев 2011 г., сообщила пресс-служба компании.


«Основной результат, которого добился бренд за сравниваемый период – более чем двукратное увеличение объемов продаж мороженого «33 пингвина» на территории Российской Федерации», - сказано в сообщении.


Такие результаты достигнуты прежде всего благодаря работе с регионами, в которых до недавнего времени бренд не был представлен, подчеркивает пресс-служба. На первое августа 2011 г. количествово населенных пунктов с работающими розничными точками равнялось 82, а общее количество розничных точек достигло 654. 


«Приятно отметить, что разработанная и обкатанная за 6 лет существования бренда бизнес-модель (франчайзинг) оправдывает затраченные усилия и приносит ощутимые прибыли не только владельцам бренда, но и нашим уважаемым партнерам (франчайзи)», - сказано в сообщении.



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


00:37, 18 октября 2018г.   Войти / Выйти