«ЗЗ пингвина» подвели итоги полугодия

18.08.2011 10:13 1111

Смотреть франшизы в Каталоге

Российский производитель мороженого «33 пингвина», развивающий торговую сеть по франчайзингу, подвел итоги первых шести месяцев 2011 г., сообщила пресс-служба компании.


«Основной результат, которого добился бренд за сравниваемый период – более чем двукратное увеличение объемов продаж мороженого «33 пингвина» на территории Российской Федерации», - сказано в сообщении.


Такие результаты достигнуты прежде всего благодаря работе с регионами, в которых до недавнего времени бренд не был представлен, подчеркивает пресс-служба. На первое августа 2011 г. количествово населенных пунктов с работающими розничными точками равнялось 82, а общее количество розничных точек достигло 654. 


«Приятно отметить, что разработанная и обкатанная за 6 лет существования бренда бизнес-модель (франчайзинг) оправдывает затраченные усилия и приносит ощутимые прибыли не только владельцам бренда, но и нашим уважаемым партнерам (франчайзи)», - сказано в сообщении.



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


17:14, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти