«ЗЗ пингвина» подвели итоги полугодия

18.08.2011 10:13 1518

Смотреть франшизы в Каталоге

Российский производитель мороженого «33 пингвина», развивающий торговую сеть по франчайзингу, подвел итоги первых шести месяцев 2011 г., сообщила пресс-служба компании.


«Основной результат, которого добился бренд за сравниваемый период – более чем двукратное увеличение объемов продаж мороженого «33 пингвина» на территории Российской Федерации», - сказано в сообщении.


Такие результаты достигнуты прежде всего благодаря работе с регионами, в которых до недавнего времени бренд не был представлен, подчеркивает пресс-служба. На первое августа 2011 г. количествово населенных пунктов с работающими розничными точками равнялось 82, а общее количество розничных точек достигло 654. 


«Приятно отметить, что разработанная и обкатанная за 6 лет существования бренда бизнес-модель (франчайзинг) оправдывает затраченные усилия и приносит ощутимые прибыли не только владельцам бренда, но и нашим уважаемым партнерам (франчайзи)», - сказано в сообщении.



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:45, 17 декабря 2018г.   Войти / Выйти