«ЗЗ пингвина» подвели итоги полугодия

18.08.2011 10:13 1308

Смотреть франшизы в Каталоге

Российский производитель мороженого «33 пингвина», развивающий торговую сеть по франчайзингу, подвел итоги первых шести месяцев 2011 г., сообщила пресс-служба компании.


«Основной результат, которого добился бренд за сравниваемый период – более чем двукратное увеличение объемов продаж мороженого «33 пингвина» на территории Российской Федерации», - сказано в сообщении.


Такие результаты достигнуты прежде всего благодаря работе с регионами, в которых до недавнего времени бренд не был представлен, подчеркивает пресс-служба. На первое августа 2011 г. количествово населенных пунктов с работающими розничными точками равнялось 82, а общее количество розничных точек достигло 654. 


«Приятно отметить, что разработанная и обкатанная за 6 лет существования бренда бизнес-модель (франчайзинг) оправдывает затраченные усилия и приносит ощутимые прибыли не только владельцам бренда, но и нашим уважаемым партнерам (франчайзи)», - сказано в сообщении.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


05:17, 23 августа 2017г.   Войти / Выйти