Россияне все чаще заказывают еду онлайн

02.05.2017 11:56 878

Смотреть франшизы в Каталоге

Рынок электронной коммерции за прошедшие несколько лет показывает стабильное развитие, несмотря на кризис. По данным eMarketer, средние темпы роста сегмента в России составляют 18% в год. Пока это всего 4% от общего ритейла в стране и около 10% - в западных странах. На фоне этих цифр интерес к онлайн-сервисам по доставке ресторанной еды на дом со стороны участников рынка HoReCa усиливается.

По данным экспертов из компании по автоматизации кафе и ресторанов POSTER на 2016 год, 65% россиян пользуются сайтом или мобильным приложением для заказа еды, а на доля колл-центров в заказах упала почти на 10%.

Очевидно, что сайты и мобильные приложения становятся более удобными. Доля мобильных покупок в России уже достигла 10%  и продолжает рост. Интересно, что поисковик Google объявил о новых правилах алгоритма выдачи: оптимизированные сайты с адаптивным дизайном получат больший трафик. Mobile commerce открывает широкие перспективы ресторанному рынку, от возможности простого заказа онлайн до глубоких рекламных настроек с учетом геолокации.

За последние три года доля заказа еды на дом возросла на 3%, что для российского рынка общественного питания весьма значительно. POSTER, проанализировав данные Яндекс, отмечает, что в среднем в месяц «доставку еды» ищут 240 000 россиян, для сравнения в 2015 эта цифра составляла порядка 100 000 в месяц. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


04:36, 22 августа 2018г.   Войти / Выйти