Руководство компании Nanoshine LTD (Ceramic Pro) объявило о кардинальных изменениях в своей франчайзинговой бизнес-модели. Главное изменение – отказ от необходимости платить паушальный взнос. Вместо этого потенциальные партнеры могут вложить собственные средства в рекламу предоставляемых услуг или ремонт помещений.
Кроме того, Ceramic Pro отказалась от стратегии создания региональных центров, наделенных эксклюзивными правами по распространению продукции и оказании услуг по защите составами компании на строго определенной территории.
Справка: Ceramic PRO – автомобильные центры, специализирующиеся на нанокерамических защитных покрытиях для автомобилей. Бренд Ceramic PRO был создан в 2011 году. После интернациональной автовыставки в Гуанчжоу начался старт продаж защитных покрытий в Китае и в целом по миру.
КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
BUYBRAND Inform