Франшиза Ceramic Pro меняет условия

02.05.2017 15:06 636

Смотреть франшизы в Каталоге

Руководство компании Nanoshine LTD (Ceramic Pro) объявило о кардинальных изменениях в своей франчайзинговой бизнес-модели. Главное изменение – отказ от необходимости платить паушальный взнос. Вместо этого потенциальные партнеры могут вложить собственные средства в рекламу предоставляемых услуг или ремонт помещений.

Кроме того, Ceramic Pro отказалась от стратегии создания региональных центров, наделенных эксклюзивными правами по распространению продукции и оказании услуг по защите составами компании на строго определенной территории.

Справка: Ceramic PRO – автомобильные центры, специализирующиеся на нанокерамических защитных покрытиях для автомобилей. Бренд Ceramic PRO был создан в 2011 году. После интернациональной автовыставки в Гуанчжоу начался старт продаж защитных покрытий в Китае и в целом по миру.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


14:21, 23 апреля 2018г.   Войти / Выйти