Франшиза Ceramic Pro меняет условия

02.05.2017 15:06 580

Смотреть франшизы в Каталоге

Руководство компании Nanoshine LTD (Ceramic Pro) объявило о кардинальных изменениях в своей франчайзинговой бизнес-модели. Главное изменение – отказ от необходимости платить паушальный взнос. Вместо этого потенциальные партнеры могут вложить собственные средства в рекламу предоставляемых услуг или ремонт помещений.

Кроме того, Ceramic Pro отказалась от стратегии создания региональных центров, наделенных эксклюзивными правами по распространению продукции и оказании услуг по защите составами компании на строго определенной территории.

Справка: Ceramic PRO – автомобильные центры, специализирующиеся на нанокерамических защитных покрытиях для автомобилей. Бренд Ceramic PRO был создан в 2011 году. После интернациональной автовыставки в Гуанчжоу начался старт продаж защитных покрытий в Китае и в целом по миру.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


00:54, 22 января 2018г.   Войти / Выйти