Российский одежный бренд AppleMoon провел ребрендинг

23.08.2011 14:06 1014

Смотреть франшизы в Каталоге

AppleMoon, дочерний бренд компании FiNN FLARE, провел ребрендинг. Изменения коснулись логотипа, общей визуальной рекламной концепции, а также стиля оформления магазинов, сообщает Sostav.ru. Постепенные изменения затронули и сами коллекции одежды.

Изначально бренд разрабатывался как молодежная марка, для юношей и девушек от 17 до 23 лет. Последнее исследование показало, что основная аудитория бренда - поколение 25-30-летних, которые появились в эпоху перемен. Это люди с позитивном идущие по жизни, с легкостью достигающие карьерных высот, но знающие толк в развлечениях и хорошем отдыхе. Вот почему для новой концепции был выбран концептуальный слоган "I AM OK". AppleMoon станет более понятным и открытым для покупателя. Изменится логотип - он станет более читаемым. Внутреннее оформление магазинов от молодежного черно-космического станет более светлым, позитивным. По словам руководителя производственного отдела AppleMoon Натальи Кондрашиной, переход от раскованного молодежного стиля к более спокойному будет происходить постепенно, учитывая интересы всех групп потенциальных покупателей.

"Мы намерены вкладывать силы в развитие бренда, - говорит Ксения Рясова, Президент FiNN FLARE и AppleMoon. - Именно четкое позиционирование и постоянная коммуникация с потребителем приносит свои плоды. В целом, у нашей компании очень большой потенциал для развития, поэтому мы строим амбициозные планы по интенсивному и экстенсивному развитию и верим, что сможем их осуществить".

На данный момент розничная сеть AppleMoon насчитывает 14 собственных розничных магазинов, которые располагаются в крупнейших торговых центрах Москвы: МЕГА, "Ереван Плаза", "Глобал Сити", "Золотой Вавилон", "Рио Гранд" и других.

В ближайших планах компании - активно развивать собственную розницу в регионах, а также открывать магазины AppleMoon по методу франчайзинга.

 



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


11:57, 23 мая 2017г.   Войти / Выйти