Российский одежный бренд AppleMoon провел ребрендинг

23.08.2011 14:06 1179

Смотреть франшизы в Каталоге

AppleMoon, дочерний бренд компании FiNN FLARE, провел ребрендинг. Изменения коснулись логотипа, общей визуальной рекламной концепции, а также стиля оформления магазинов, сообщает Sostav.ru. Постепенные изменения затронули и сами коллекции одежды.

Изначально бренд разрабатывался как молодежная марка, для юношей и девушек от 17 до 23 лет. Последнее исследование показало, что основная аудитория бренда - поколение 25-30-летних, которые появились в эпоху перемен. Это люди с позитивном идущие по жизни, с легкостью достигающие карьерных высот, но знающие толк в развлечениях и хорошем отдыхе. Вот почему для новой концепции был выбран концептуальный слоган "I AM OK". AppleMoon станет более понятным и открытым для покупателя. Изменится логотип - он станет более читаемым. Внутреннее оформление магазинов от молодежного черно-космического станет более светлым, позитивным. По словам руководителя производственного отдела AppleMoon Натальи Кондрашиной, переход от раскованного молодежного стиля к более спокойному будет происходить постепенно, учитывая интересы всех групп потенциальных покупателей.

"Мы намерены вкладывать силы в развитие бренда, - говорит Ксения Рясова, Президент FiNN FLARE и AppleMoon. - Именно четкое позиционирование и постоянная коммуникация с потребителем приносит свои плоды. В целом, у нашей компании очень большой потенциал для развития, поэтому мы строим амбициозные планы по интенсивному и экстенсивному развитию и верим, что сможем их осуществить".

На данный момент розничная сеть AppleMoon насчитывает 14 собственных розничных магазинов, которые располагаются в крупнейших торговых центрах Москвы: МЕГА, "Ереван Плаза", "Глобал Сити", "Золотой Вавилон", "Рио Гранд" и других.

В ближайших планах компании - активно развивать собственную розницу в регионах, а также открывать магазины AppleMoon по методу франчайзинга.

 



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


14:46, 19 апреля 2018г.   Войти / Выйти