Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Фастфуду придется подвинуться?

11.05.2017
1834
Под давлением пекарен и сегмента fast-casual

За последние несколько лет на российском рынке общественного питания «выросли» сразу два новых сегмента — fast casual (модные и демократичные закусочные) и пекарни, которые будут напрямую конкурировать с сегментом фастфуда.

Этой теме посвящено очередное исследование аналитической компании NPD. По ее данным новые сегменты пока занимают незначительную долю, однако, fast casual в первом квартале 2017 года вырос по совокупным затратам посетителей на 42%, в то время как сегмент фастфуда, занимающий 43% рынка, увеличился только на 9%.

Сегмент fast casual представлен премиальными бургерными, такими как #Farш Аркадия Новикова, столовыми нового формата («Обед-Буфет», «Маркетплейс») и модными кулинариями. Например, сеть кулинарных лавок «Братья Караваевы» уже выросла до 30 заведений, а кафе «Прайма» достиг отметки в 78 точек.

Сегмент пекарен по совокупным затратам посетителей вырос за первый квартал этого года на 14%.

Согласно данным аналитиков NPD, хуже всех чувствуют себя рестораны полного цикла, чья общая доля на рынке составляет 31% , а также кофейни с 5% рынка. По итогам первого квартала падение в этих сегментах составило 11% и 6% соответственно. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

Франшизы