Фастфуду придется подвинуться?

11.05.2017 12:50 871

Смотреть франшизы в Каталоге

За последние несколько лет на российском рынке общественного питания «выросли» сразу два новых сегмента — fast casual (модные и демократичные закусочные) и пекарни, которые будут напрямую конкурировать с сегментом фастфуда.

Этой теме посвящено очередное исследование аналитической компании NPD. По ее данным новые сегменты пока занимают незначительную долю, однако, fast casual в первом квартале 2017 года вырос по совокупным затратам посетителей на 42%, в то время как сегмент фастфуда, занимающий 43% рынка, увеличился только на 9%.

Сегмент fast casual представлен премиальными бургерными, такими как #Farш Аркадия Новикова, столовыми нового формата («Обед-Буфет», «Маркетплейс») и модными кулинариями. Например, сеть кулинарных лавок «Братья Караваевы» уже выросла до 30 заведений, а кафе «Прайма» достиг отметки в 78 точек.

Сегмент пекарен по совокупным затратам посетителей вырос за первый квартал этого года на 14%.

Согласно данным аналитиков NPD, хуже всех чувствуют себя рестораны полного цикла, чья общая доля на рынке составляет 31% , а также кофейни с 5% рынка. По итогам первого квартала падение в этих сегментах составило 11% и 6% соответственно. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


05:38, 16 октября 2018г.   Войти / Выйти