Фастфуду придется подвинуться?

11.05.2017 12:50 647

Смотреть франшизы в Каталоге

За последние несколько лет на российском рынке общественного питания «выросли» сразу два новых сегмента — fast casual (модные и демократичные закусочные) и пекарни, которые будут напрямую конкурировать с сегментом фастфуда.

Этой теме посвящено очередное исследование аналитической компании NPD. По ее данным новые сегменты пока занимают незначительную долю, однако, fast casual в первом квартале 2017 года вырос по совокупным затратам посетителей на 42%, в то время как сегмент фастфуда, занимающий 43% рынка, увеличился только на 9%.

Сегмент fast casual представлен премиальными бургерными, такими как #Farш Аркадия Новикова, столовыми нового формата («Обед-Буфет», «Маркетплейс») и модными кулинариями. Например, сеть кулинарных лавок «Братья Караваевы» уже выросла до 30 заведений, а кафе «Прайма» достиг отметки в 78 точек.

Сегмент пекарен по совокупным затратам посетителей вырос за первый квартал этого года на 14%.

Согласно данным аналитиков NPD, хуже всех чувствуют себя рестораны полного цикла, чья общая доля на рынке составляет 31% , а также кофейни с 5% рынка. По итогам первого квартала падение в этих сегментах составило 11% и 6% соответственно. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


07:45, 20 января 2018г.   Войти / Выйти