Нерадужные последствия радужного фраппучино

12.05.2017 12:35 691

Смотреть франшизы в Каталоге

Кафе Montauk Juice Factory из Нью-Йорка подало в суд на сеть кофеен Starbucks. Поводом послужил «единорожий» фраппучино, появившийся в меню сети около месяца назад.

Кафе Montauk Juice Factory утверждает, что оно подало заявку на регистрацию товарного знака Unicorn Latte 20 января, это на 4 месяца раньше того момента, когда соответствующий напиток появился у Starbucks. Кафе заявляет, что напиток приносил ему четверть всей выручки.

По версии истца, напитки похожи не только по названию, но и визуально, и требует, чтобы Starbucks выплатила ему всю прибыль от продажи напитка, а также возместила любой ущерб, в случае его возникновения.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


14:35, 18 января 2018г.   Войти / Выйти