Мороженое как способ поощрения

12.05.2017 12:37 810

Смотреть франшизы в Каталоге

Baskin Robbins объявила результаты опроса, который показывает разницу, между тем как отцы и матери используют мороженое как инструмент воспитания и поощрения.

Так, согласно результатам опроса, матерям более свойственно поощрять детей мороженым (66%), чем отцам (58%). Кроме того, выяснилось, что мороженое – хороший стимул: две трети родителей используют это лакомство для того, чтобы подтолкнуть своих детей заниматься тем, чем им не нравится.

Еще с помощью мороженого взрослые любят решать семейные конфликты с помощью мороженого, такой способ решения проблем свойственен 77% отцов и 30% матерей. Около 62% опрошенных родителей считают, что мороженое – любимое угощение детей.

В онлайн опросе приняли участие тысяча родителей детей в возрасте от 2 до 12 лет.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


19:14, 18 июля 2018г.   Войти / Выйти