Мороженое как способ поощрения

12.05.2017 12:37 780

Смотреть франшизы в Каталоге

Baskin Robbins объявила результаты опроса, который показывает разницу, между тем как отцы и матери используют мороженое как инструмент воспитания и поощрения.

Так, согласно результатам опроса, матерям более свойственно поощрять детей мороженым (66%), чем отцам (58%). Кроме того, выяснилось, что мороженое – хороший стимул: две трети родителей используют это лакомство для того, чтобы подтолкнуть своих детей заниматься тем, чем им не нравится.

Еще с помощью мороженого взрослые любят решать семейные конфликты с помощью мороженого, такой способ решения проблем свойственен 77% отцов и 30% матерей. Около 62% опрошенных родителей считают, что мороженое – любимое угощение детей.

В онлайн опросе приняли участие тысяча родителей детей в возрасте от 2 до 12 лет.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


20:53, 22 мая 2018г.   Войти / Выйти