McDonald’s берет затраты на себя

15.05.2017 13:13 518

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s заявила о готовности взять на себя большую часть расходов, которые потребуются для реализации программы модернизации ресторанов, которую сеть проводит, чтобы вернуть основных клиентов.

В большинстве случаев, McDonald’s, проводя изменения в сети, перекладывает решение финансовых вопросов на своих франчайзи. В этот раз корпорация намерена самостоятельно половину расходов по модернизации франчайзинговых ресторанов. Модернизация отдельного ресторана стоить компании от $150 000 до $700 000.

McDonald’s рассчитывает повлиять на восприятие бренда клиентами с помощью изменений интерьера заведений, а также с помощью использования современных технологий.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


00:35, 19 января 2018г.   Войти / Выйти