Шопинг китайцев: Петербург победил Москву

16.05.2017 13:27 635

Смотреть франшизы в Каталоге

Китайские туристы чаще выбирают для шопинга именно северную столицу, а не Москву. 

Об этом изданию «Деловой Петербург» рассказал Александр Павлов, генеральный менеджер ЦУМа и ДЛТ. Впрочем, по его словам, число покупателей из Поднебесной продолжает расти в обоих универмагах.

По словам Павлова, обычно гости из Китая сначала прилетают в Москву, а потом перемещаются в Петербург, проводя там больше времени, чем в столице. И именно из Петербурга возвращаются на родину. Поэтому им удобнее делать покупки именно в Петербурге, так как он является последней точкой в путешествии. Поэтому процент продаж китайским туристам в ДЛТ гораздо выше, чем в ЦУМе.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


01:21, 22 января 2018г.   Войти / Выйти