Шопинг китайцев: Петербург победил Москву

16.05.2017 13:27 854

Смотреть франшизы в Каталоге

Китайские туристы чаще выбирают для шопинга именно северную столицу, а не Москву. 

Об этом изданию «Деловой Петербург» рассказал Александр Павлов, генеральный менеджер ЦУМа и ДЛТ. Впрочем, по его словам, число покупателей из Поднебесной продолжает расти в обоих универмагах.

По словам Павлова, обычно гости из Китая сначала прилетают в Москву, а потом перемещаются в Петербург, проводя там больше времени, чем в столице. И именно из Петербурга возвращаются на родину. Поэтому им удобнее делать покупки именно в Петербурге, так как он является последней точкой в путешествии. Поэтому процент продаж китайским туристам в ДЛТ гораздо выше, чем в ЦУМе.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


09:43, 22 октября 2018г.   Войти / Выйти