Шопинг китайцев: Петербург победил Москву

16.05.2017 13:27 730

Смотреть франшизы в Каталоге

Китайские туристы чаще выбирают для шопинга именно северную столицу, а не Москву. 

Об этом изданию «Деловой Петербург» рассказал Александр Павлов, генеральный менеджер ЦУМа и ДЛТ. Впрочем, по его словам, число покупателей из Поднебесной продолжает расти в обоих универмагах.

По словам Павлова, обычно гости из Китая сначала прилетают в Москву, а потом перемещаются в Петербург, проводя там больше времени, чем в столице. И именно из Петербурга возвращаются на родину. Поэтому им удобнее делать покупки именно в Петербурге, так как он является последней точкой в путешествии. Поэтому процент продаж китайским туристам в ДЛТ гораздо выше, чем в ЦУМе.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


04:15, 24 апреля 2018г.   Войти / Выйти