Специализированные магазины победят супермакеты?

17.05.2017 12:32 757

Смотреть франшизы в Каталоге

Отличие специализированных магазинов от традиционных гипер- и супермаркетов состоит в том, что они не дают покупателям возможность купить все и сразу, однако максимально полно удовлетворяют потребности в продуктах того или иного типа. Так, по данным Nielsen, в России 47%. потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в мире - 62%.

Кроме того, по мнению 62% глобальных и 49% российских респондентов, обслуживание в магазинах-специалистах лучше, чем в других. Интересно, что 65% глобальных потребителей готовы потратить больше времени и охватить несколько подобных магазинов, вместо посещения одного универсального магазина, если магазин способен предложить более комфортные условия для шопинга и улучшить покупательский опыт. Привлекает покупателей и атмосфера специализированных магазинов: свыше половины респондентов как в мире (58%), так и в России (53%) говорят, что дизайн и атмосфера в таких магазинах лучше, чем в других.

По мнению 58% глобальных и 41% российских потребителей, сильной стороной специализированных магазинов также является качество представленной продукции. Наконец, 50% респондентов в мире и 39% в России признались, что они более лояльны к специализированным магазинам, чем к магазинам другого формата.

По данным аналитиков из Nielsen, за последний год количество торговых точек, специализирующихся на товарах для детей, стало больше на 7%, на товарах для домашних животных — на 5%. Особенно ярко динамика проявляется в крупнейших городах: например, в Москве количество винных «специалистов» за 2016 год выросло на 28%, в Санкт-Петербурге — на 17%. Подсчет магазинов для детей показал увеличение на 14% и 13%

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


03:43, 23 июня 2018г.   Войти / Выйти