Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Специализированные магазины победят супермакеты?

17.05.2017
1616
Данные Nielsen на эту тему

Отличие специализированных магазинов от традиционных гипер- и супермаркетов состоит в том, что они не дают покупателям возможность купить все и сразу, однако максимально полно удовлетворяют потребности в продуктах того или иного типа. Так, по данным Nielsen, в России 47%. потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в мире - 62%.

Кроме того, по мнению 62% глобальных и 49% российских респондентов, обслуживание в магазинах-специалистах лучше, чем в других. Интересно, что 65% глобальных потребителей готовы потратить больше времени и охватить несколько подобных магазинов, вместо посещения одного универсального магазина, если магазин способен предложить более комфортные условия для шопинга и улучшить покупательский опыт. Привлекает покупателей и атмосфера специализированных магазинов: свыше половины респондентов как в мире (58%), так и в России (53%) говорят, что дизайн и атмосфера в таких магазинах лучше, чем в других.

По мнению 58% глобальных и 41% российских потребителей, сильной стороной специализированных магазинов также является качество представленной продукции. Наконец, 50% респондентов в мире и 39% в России признались, что они более лояльны к специализированным магазинам, чем к магазинам другого формата.

По данным аналитиков из Nielsen, за последний год количество торговых точек, специализирующихся на товарах для детей, стало больше на 7%, на товарах для домашних животных — на 5%. Особенно ярко динамика проявляется в крупнейших городах: например, в Москве количество винных «специалистов» за 2016 год выросло на 28%, в Санкт-Петербурге — на 17%. Подсчет магазинов для детей показал увеличение на 14% и 13%

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

Франшизы