Gulliver пересмотрел франчайзинговую стратегию

29.08.2011 11:05 1050

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть магазинов детской одежды Gulliver пересмотрела политику развития в Москве и начала открывать франчайзинговые точки. Первый партнерский магазин площадью 89 кв. м открылся в августе ТРЦ «Аэробус», сообщает портал РДТ-инфо.ру. До этого все торговые объекты Gulliver в Москве были собственными, по франчайзингу компания развивалась лишь в регионах.


«Мы решили пересмотреть политику развития в Москве. В том числе это связано и с тем, что в городе появляется много качественных торговых площадей. ТЦ «Аэробус» специализируется на детском ритейле. Здесь лояльное отношение к товарам категории «детство», в частности и к нашей торговой марке. Это отражается и на арендных ставках, которые в данном ТЦ в среднем ниже, чем по Москве. У партнера, открывшего здесь франчайзинговый магазин Gulliver, уже есть в «Аэробусе» два детских магазина по продаже игрушек и одежды», — рассказал руководитель отдела развития фирменной розницы Gulliver Дмитрий Плюснин.



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


20:51, 19 февраля 2018г.   Войти / Выйти