Gulliver пересмотрел франчайзинговую стратегию

29.08.2011 11:05 840

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть магазинов детской одежды Gulliver пересмотрела политику развития в Москве и начала открывать франчайзинговые точки. Первый партнерский магазин площадью 89 кв. м открылся в августе ТРЦ «Аэробус», сообщает портал РДТ-инфо.ру. До этого все торговые объекты Gulliver в Москве были собственными, по франчайзингу компания развивалась лишь в регионах.


«Мы решили пересмотреть политику развития в Москве. В том числе это связано и с тем, что в городе появляется много качественных торговых площадей. ТЦ «Аэробус» специализируется на детском ритейле. Здесь лояльное отношение к товарам категории «детство», в частности и к нашей торговой марке. Это отражается и на арендных ставках, которые в данном ТЦ в среднем ниже, чем по Москве. У партнера, открывшего здесь франчайзинговый магазин Gulliver, уже есть в «Аэробусе» два детских магазина по продаже игрушек и одежды», — рассказал руководитель отдела развития фирменной розницы Gulliver Дмитрий Плюснин.



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


04:56, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти