Gulliver пересмотрел франчайзинговую стратегию

29.08.2011 11:05 863

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть магазинов детской одежды Gulliver пересмотрела политику развития в Москве и начала открывать франчайзинговые точки. Первый партнерский магазин площадью 89 кв. м открылся в августе ТРЦ «Аэробус», сообщает портал РДТ-инфо.ру. До этого все торговые объекты Gulliver в Москве были собственными, по франчайзингу компания развивалась лишь в регионах.


«Мы решили пересмотреть политику развития в Москве. В том числе это связано и с тем, что в городе появляется много качественных торговых площадей. ТЦ «Аэробус» специализируется на детском ритейле. Здесь лояльное отношение к товарам категории «детство», в частности и к нашей торговой марке. Это отражается и на арендных ставках, которые в данном ТЦ в среднем ниже, чем по Москве. У партнера, открывшего здесь франчайзинговый магазин Gulliver, уже есть в «Аэробусе» два детских магазина по продаже игрушек и одежды», — рассказал руководитель отдела развития фирменной розницы Gulliver Дмитрий Плюснин.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


03:54, 17 января 2017г.   Войти / Выйти