Растет спрос на люксовые товары среди россиян

19.05.2017 11:56 859

Смотреть франшизы в Каталоге

В России восстанавливается спрос спрос на товары сегмента luxury. По данным глобального отчета компании Deloitte, 62% российских покупателей заявили о том, что за последние 12 месяцев увеличили затраты на люксовые товары. Эта тенденция также характерна для жителей Китая и ОАЭ.

Стоит отметить, что в Евросоюзе, США и Японии только 49% опрошенных увеличили расходы на предметы роскоши.

В исследовании принимали участие 1,3 тыс. респондентов, которые считают себя более состоятельными, чем жители их страны в среднем, и которые в течение последних шести месяцев совершали хотя бы одну покупку люксовых товаров.

Аналитики Deloitte полагают, что исследование подтверждает факт того, что потребители на развивающихся рынках продолжают стимулировать рост рынка роскоши.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


00:51, 26 сентября 2018г.   Войти / Выйти