Растет спрос на люксовые товары среди россиян

19.05.2017 11:56 446

Смотреть франшизы в Каталоге

В России восстанавливается спрос спрос на товары сегмента luxury. По данным глобального отчета компании Deloitte, 62% российских покупателей заявили о том, что за последние 12 месяцев увеличили затраты на люксовые товары. Эта тенденция также характерна для жителей Китая и ОАЭ.

Стоит отметить, что в Евросоюзе, США и Японии только 49% опрошенных увеличили расходы на предметы роскоши.

В исследовании принимали участие 1,3 тыс. респондентов, которые считают себя более состоятельными, чем жители их страны в среднем, и которые в течение последних шести месяцев совершали хотя бы одну покупку люксовых товаров.

Аналитики Deloitte полагают, что исследование подтверждает факт того, что потребители на развивающихся рынках продолжают стимулировать рост рынка роскоши.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


15:02, 22 июня 2017г.   Войти / Выйти