Антикризисные острова

25.05.2017 12:33 630

Смотреть франшизы в Каталоге

Девелоперы крупных объектов Москвы стали активно развивать возникшую в кризис островную торговлю. Речь идет о торговых «островках», расположенных в торговых центрах в проходах между галереями. Доход от островной торговли в ряде ТЦ в прошлом году вырос на треть, пишет «Коммерсант»

В настоящее время островная торговля из способа заполнить торговый центр в период кризиса превратилась в эффективный вариант коммерциализации площадей. По словам коммерческого директора ITD Properties Индиры Шафиковой, киоск на 10 кв. м в хорошей локации суммарно платит за аренду не меньше, чем магазин площадью 40-50 кв. м по фиксированной арендной ставке. Стоимость аренды для ритейлеров, занимающих корнеры, варьируется от 30 тыс. до 300 тыс. руб. в месяц.

По словам вице-президента по коммерческой недвижимости GVA Sawyer Елены Шевчук, в рамках одного ТЦ количество островов за указанный период могло остаться прежним, но объем запросов на аренду таких площадей вырос. Директор отдела торговой недвижимости CBRE Марина Малахатько отмечает, что количество брендов в островной торговле с 2015 года выросло почти в полтора раза, а товарооборот почти не изменился.

Отметим, что формат острова предусматривают многие франчайзинговые предложения, в основном из сегмента общепита. Такие франшизы кафе-мороженого как Baskin Robbin’s или Gelateria Plombir предлагают разные конфигурации «островов». Фаст-фуд сеть Nathan’s, специализирующаяся на продаже хот-догов и вовсе развивается, преимущественно, в формате островов и корнеров.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


11:57, 21 января 2018г.   Войти / Выйти