Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Антикризисные острова

25.05.2017
1811
Девелоперы распробовали формат островов

Девелоперы крупных объектов Москвы стали активно развивать возникшую в кризис островную торговлю. Речь идет о торговых «островках», расположенных в торговых центрах в проходах между галереями. Доход от островной торговли в ряде ТЦ в прошлом году вырос на треть, пишет «Коммерсант»

В настоящее время островная торговля из способа заполнить торговый центр в период кризиса превратилась в эффективный вариант коммерциализации площадей. По словам коммерческого директора ITD Properties Индиры Шафиковой, киоск на 10 кв. м в хорошей локации суммарно платит за аренду не меньше, чем магазин площадью 40-50 кв. м по фиксированной арендной ставке. Стоимость аренды для ритейлеров, занимающих корнеры, варьируется от 30 тыс. до 300 тыс. руб. в месяц.

По словам вице-президента по коммерческой недвижимости GVA Sawyer Елены Шевчук, в рамках одного ТЦ количество островов за указанный период могло остаться прежним, но объем запросов на аренду таких площадей вырос. Директор отдела торговой недвижимости CBRE Марина Малахатько отмечает, что количество брендов в островной торговле с 2015 года выросло почти в полтора раза, а товарооборот почти не изменился.

Отметим, что формат острова предусматривают многие франчайзинговые предложения, в основном из сегмента общепита. Такие франшизы кафе-мороженого как Baskin Robbin’s или Gelateria Plombir предлагают разные конфигурации «островов». Фаст-фуд сеть Nathan’s, специализирующаяся на продаже хот-догов и вовсе развивается, преимущественно, в формате островов и корнеров.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

Франшизы