Антикризисные острова

25.05.2017 12:33 773

Смотреть франшизы в Каталоге

Девелоперы крупных объектов Москвы стали активно развивать возникшую в кризис островную торговлю. Речь идет о торговых «островках», расположенных в торговых центрах в проходах между галереями. Доход от островной торговли в ряде ТЦ в прошлом году вырос на треть, пишет «Коммерсант»

В настоящее время островная торговля из способа заполнить торговый центр в период кризиса превратилась в эффективный вариант коммерциализации площадей. По словам коммерческого директора ITD Properties Индиры Шафиковой, киоск на 10 кв. м в хорошей локации суммарно платит за аренду не меньше, чем магазин площадью 40-50 кв. м по фиксированной арендной ставке. Стоимость аренды для ритейлеров, занимающих корнеры, варьируется от 30 тыс. до 300 тыс. руб. в месяц.

По словам вице-президента по коммерческой недвижимости GVA Sawyer Елены Шевчук, в рамках одного ТЦ количество островов за указанный период могло остаться прежним, но объем запросов на аренду таких площадей вырос. Директор отдела торговой недвижимости CBRE Марина Малахатько отмечает, что количество брендов в островной торговле с 2015 года выросло почти в полтора раза, а товарооборот почти не изменился.

Отметим, что формат острова предусматривают многие франчайзинговые предложения, в основном из сегмента общепита. Такие франшизы кафе-мороженого как Baskin Robbin’s или Gelateria Plombir предлагают разные конфигурации «островов». Фаст-фуд сеть Nathan’s, специализирующаяся на продаже хот-догов и вовсе развивается, преимущественно, в формате островов и корнеров.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:24, 20 июня 2018г.   Войти / Выйти