Какова доля франчайзинговых предприятий в сетевой рознице?

25.05.2017 22:17 687

Смотреть франшизы в Каталоге

Аналитики из «РБК Исследования рынков» проанализировали различные сегменты рынка с целью выявить долю франчайзинговых магазинов и ресторанов в структуре сетевой розницы.

Так, наиболее развитым с точки зрения проникновения франчайзинга является рынок общественного питания: 52% сетевых ресторанов и кафе работаю по системе франчайзинга.

Наименьшая доля франчайзинговых магазинов наблюдается на рынке товаров FMCG, а также косметики и парфюмерии (по 10% франчайзинговых точек). В случае с FMCG это можно объяснить слишком высоким объемом инвестиций, а в случае с парфюмерными магазинами – высокой прибыльностью бизнеса и нежеланием игроков рынка делиться прибылью с франчайзи.

Доля франчайзинговых предприятий в мебельном ритейле составляет 34%, в одежном – 23%, в обувном – 18%, в DIY– 17%. В детском ритейле эта доля составляет 35%.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


13:04, 25 сентября 2018г.   Войти / Выйти