Какие рынки падают быстрее

26.05.2017 14:05 591

Смотреть франшизы в Каталоге

Аналитики из «РБК Исследования» провели анализ основных сегментов ритейла на предмет темпов их падения. Так, обувь и одежда оказались теми товарами, на которых россияне больше всего экономят в кризис – за 2 года одежный ритейл просел на 22%, а обувной – на 21%.

Наибольшую устойчивость продемонстрировали рынки детских товаров, а также косметики и парфюмерии, сократившиеся за анализируемый период на 5%.

Рынок FMCG за 2 года сократился на 15%, мебельный – на 13%, DIY– на 9%, общественное питание  - также на 9%.

По мнению аналитиков из «РБК Исследования», 2017 год обещает стать первым периодом начала восстановления продаж на большинстве российских розничных рынков. При этом, в компании пронозируют выход из кризиса не раньше 2020 года

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

                                                                                                                             BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


05:20, 22 января 2018г.   Войти / Выйти