Yum! Brands думает о развитии сети Pizza Hut в России

07.09.2011 10:49 1519

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания Yum! Restaurants International Russia, принадлежащая американскому ресторанному оператору Yum! Brands, может в 2012 г. принять решение по развитию сети ресторанов Pizza Hut в России и СНГ, где на сегодняшний день работает только 17 точек, сообщает РИА «Новости».


Как заявил журналистам генеральный директор Yum! Restaurants International Russia Олег Писклов, в настоящее время приоритетным направлением работы компании в РФ и СНГ является развитие сети KFC: к концу 2012 г. планируется перевести все рестораны "Ростик'с-KFC" под бренд KFC, а к 2015 г. расширить эту сеть почти в два раза - до 300 объектов с 164 на сегодняшний день.


"Pizza Hut, который также входит в портфель компании Yum! Brands, является для нас важным брендом. Мы считаем, что на российском рынке для этого бренда тоже есть большой потенциал. В течение следующего года мы будем думать о том, как к той стратегии развития компании, которая сейчас сводится в основном к развитию KFC, добавить еще развитие Pizza Hut, - цитирует агентство Писклова. - В следующем году мы определимся, как этот бренд будет развиваться - в каких форматах, где и как быстро".


Сейчас в РФ и СНГ работает 17 ресторанов Pizza Hut: три - в Москве, 11 - в Санкт-Петербурге, один - в Армении и два - в Казахстане, в последние годы сеть почти не развивалась. Yum! Brands сегодня работает с тремя партнерами-франчайзи.


По словам Писклова, в случае, если будет принято положительное решение о развитии Pizza Hut, то в перспективе размеры этой сети в РФ и СНГ могут быть сравнимы с масштабами сети KFC в этом же регионе.


Что касается третьего основного бренда Yum! Brands - Taco Bell, то он представлен в основном в США. Сейчас он тестируется и ряде новых регионов, например, в Европе, в Индии. Однако в России в среднесрочной перспективе Taco Bell вряд ли появится, отметил Писклов.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


13:06, 18 января 2017г.   Войти / Выйти