Yum! Brands думает о развитии сети Pizza Hut в России

07.09.2011 10:49 1889

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания Yum! Restaurants International Russia, принадлежащая американскому ресторанному оператору Yum! Brands, может в 2012 г. принять решение по развитию сети ресторанов Pizza Hut в России и СНГ, где на сегодняшний день работает только 17 точек, сообщает РИА «Новости».


Как заявил журналистам генеральный директор Yum! Restaurants International Russia Олег Писклов, в настоящее время приоритетным направлением работы компании в РФ и СНГ является развитие сети KFC: к концу 2012 г. планируется перевести все рестораны "Ростик'с-KFC" под бренд KFC, а к 2015 г. расширить эту сеть почти в два раза - до 300 объектов с 164 на сегодняшний день.


"Pizza Hut, который также входит в портфель компании Yum! Brands, является для нас важным брендом. Мы считаем, что на российском рынке для этого бренда тоже есть большой потенциал. В течение следующего года мы будем думать о том, как к той стратегии развития компании, которая сейчас сводится в основном к развитию KFC, добавить еще развитие Pizza Hut, - цитирует агентство Писклова. - В следующем году мы определимся, как этот бренд будет развиваться - в каких форматах, где и как быстро".


Сейчас в РФ и СНГ работает 17 ресторанов Pizza Hut: три - в Москве, 11 - в Санкт-Петербурге, один - в Армении и два - в Казахстане, в последние годы сеть почти не развивалась. Yum! Brands сегодня работает с тремя партнерами-франчайзи.


По словам Писклова, в случае, если будет принято положительное решение о развитии Pizza Hut, то в перспективе размеры этой сети в РФ и СНГ могут быть сравнимы с масштабами сети KFC в этом же регионе.


Что касается третьего основного бренда Yum! Brands - Taco Bell, то он представлен в основном в США. Сейчас он тестируется и ряде новых регионов, например, в Европе, в Индии. Однако в России в среднесрочной перспективе Taco Bell вряд ли появится, отметил Писклов.



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


17:08, 10 декабря 2018г.   Войти / Выйти