Кофейная география

30.05.2017 11:32 423

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Кофе Лайк», составила карту кофейных предпочтений россиян. В документе отражены наиболее востребованные позиции меню кофе-баров, а также специфика заказа или особенности развития франшизы для каждого из 43 регионов страны, где представлена сеть.

Так, общероссийским лидером по популярности среди кофейных напитков стало капучино. Кроме того, по статистике,  в каждый пятый «кофе с собой» не добавляется молоко, а каждый четвертый заказ дополняют снэки – сытная или сладкая выпечка и шоколад.

Кофейная «карта» также свидетельствует о том, что жители Московской области чаще всех покупают кофе с 13:00 до 14:00, а в Ленинградской области больше всего любителей кокосового капучино, а в Томской области гостя чаще всего добавляют в кофе корицу.

Справка: «Кофе Лайк» - сеть кофе-баров, насчитывающая 239 точек в 50 городах России, Казахстана и Беларуси. К 2020 году «Кофе Лайк» планирует открыть более 2 000 торговых точек.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


08:02, 20 января 2018г.   Войти / Выйти