Кофейная география

30.05.2017 11:32 551

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Кофе Лайк», составила карту кофейных предпочтений россиян. В документе отражены наиболее востребованные позиции меню кофе-баров, а также специфика заказа или особенности развития франшизы для каждого из 43 регионов страны, где представлена сеть.

Так, общероссийским лидером по популярности среди кофейных напитков стало капучино. Кроме того, по статистике,  в каждый пятый «кофе с собой» не добавляется молоко, а каждый четвертый заказ дополняют снэки – сытная или сладкая выпечка и шоколад.

Кофейная «карта» также свидетельствует о том, что жители Московской области чаще всех покупают кофе с 13:00 до 14:00, а в Ленинградской области больше всего любителей кокосового капучино, а в Томской области гостя чаще всего добавляют в кофе корицу.

Справка: «Кофе Лайк» - сеть кофе-баров, насчитывающая 239 точек в 50 городах России, Казахстана и Беларуси. К 2020 году «Кофе Лайк» планирует открыть более 2 000 торговых точек.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


10:26, 22 августа 2018г.   Войти / Выйти