Кофейная география

30.05.2017 11:32 617

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Кофе Лайк», составила карту кофейных предпочтений россиян. В документе отражены наиболее востребованные позиции меню кофе-баров, а также специфика заказа или особенности развития франшизы для каждого из 43 регионов страны, где представлена сеть.

Так, общероссийским лидером по популярности среди кофейных напитков стало капучино. Кроме того, по статистике,  в каждый пятый «кофе с собой» не добавляется молоко, а каждый четвертый заказ дополняют снэки – сытная или сладкая выпечка и шоколад.

Кофейная «карта» также свидетельствует о том, что жители Московской области чаще всех покупают кофе с 13:00 до 14:00, а в Ленинградской области больше всего любителей кокосового капучино, а в Томской области гостя чаще всего добавляют в кофе корицу.

Справка: «Кофе Лайк» - сеть кофе-баров, насчитывающая 239 точек в 50 городах России, Казахстана и Беларуси. К 2020 году «Кофе Лайк» планирует открыть более 2 000 торговых точек.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


12:33, 13 декабря 2018г.   Войти / Выйти