Какой бренд стал самым дорогим?

31.05.2017 13:11 681

Смотреть франшизы в Каталоге

Издание Forbes обнародовало список самых дорогих брендов мира 2017 года.  В этом году совокупная стоимость 100 самых дорогих брендов составила 1,95 трлн долларов.

Так, первое место в рейтинге по-прежнему занимает Apple стоимостью 170 млрд долларов. За ним следуют Google (101,8 млрд долларов) и Microsoft (87 млрд долларов). Четвертую строчку занял Facebook, стоимость которого оценивается в 73,5 млрд долларов, на пятом месте Coca-Cola (56,4 млрд долларов).

Наибольший прирост капитала отмечается у Amazon, Facebook и Starbucks. Больше всех потеряли на падении продаж IBM, HSBC и Caterpillar.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


05:42, 19 июня 2018г.   Войти / Выйти