Какой бренд стал самым дорогим?

31.05.2017 13:11 741

Смотреть франшизы в Каталоге

Издание Forbes обнародовало список самых дорогих брендов мира 2017 года.  В этом году совокупная стоимость 100 самых дорогих брендов составила 1,95 трлн долларов.

Так, первое место в рейтинге по-прежнему занимает Apple стоимостью 170 млрд долларов. За ним следуют Google (101,8 млрд долларов) и Microsoft (87 млрд долларов). Четвертую строчку занял Facebook, стоимость которого оценивается в 73,5 млрд долларов, на пятом месте Coca-Cola (56,4 млрд долларов).

Наибольший прирост капитала отмечается у Amazon, Facebook и Starbucks. Больше всех потеряли на падении продаж IBM, HSBC и Caterpillar.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


00:40, 18 октября 2018г.   Войти / Выйти