Какой бренд стал самым дорогим?

31.05.2017 13:11 778

Смотреть франшизы в Каталоге

Издание Forbes обнародовало список самых дорогих брендов мира 2017 года.  В этом году совокупная стоимость 100 самых дорогих брендов составила 1,95 трлн долларов.

Так, первое место в рейтинге по-прежнему занимает Apple стоимостью 170 млрд долларов. За ним следуют Google (101,8 млрд долларов) и Microsoft (87 млрд долларов). Четвертую строчку занял Facebook, стоимость которого оценивается в 73,5 млрд долларов, на пятом месте Coca-Cola (56,4 млрд долларов).

Наибольший прирост капитала отмечается у Amazon, Facebook и Starbucks. Больше всех потеряли на падении продаж IBM, HSBC и Caterpillar.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


12:33, 13 декабря 2018г.   Войти / Выйти