«Додо пицца» отказалась от иска к Delivery Club

31.05.2017 15:19 652

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть пиццерий «Додо пицца», развивающаяся преимущественно по системе франчайзинга, отказалась от иска к агрегатору сервисов доставки Delivery Club, поданного в марте 2017 года из-за использования бренда пиццерии в контекстной рекламе агрегатора.

По словам Федора Овчинникова, Delivery Club продолжал использовать бренд компании в контекстной рекламе, даже если ее ресторан отсутствует в зоне доставки, перенаправляя потенциальных клиентов на конкурентов.

Сеть пиццерий в итоге потребовала полностью удалить упоминание своего бренда из контекстной рекламы Delivery Club и после отказа марте 2017 года обратилась в суд. Сейчас «Додо пицца» решила отказаться от иска в связи с тем, что Delivery Club удовлетворила требования «Додо пиццы» и подтвердила в суде, что реклама с упоминанием сети пиццерий была удалена.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


11:35, 20 августа 2018г.   Войти / Выйти