«Додо пицца» отказалась от иска к Delivery Club

31.05.2017 15:19 524

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть пиццерий «Додо пицца», развивающаяся преимущественно по системе франчайзинга, отказалась от иска к агрегатору сервисов доставки Delivery Club, поданного в марте 2017 года из-за использования бренда пиццерии в контекстной рекламе агрегатора.

По словам Федора Овчинникова, Delivery Club продолжал использовать бренд компании в контекстной рекламе, даже если ее ресторан отсутствует в зоне доставки, перенаправляя потенциальных клиентов на конкурентов.

Сеть пиццерий в итоге потребовала полностью удалить упоминание своего бренда из контекстной рекламы Delivery Club и после отказа марте 2017 года обратилась в суд. Сейчас «Додо пицца» решила отказаться от иска в связи с тем, что Delivery Club удовлетворила требования «Додо пиццы» и подтвердила в суде, что реклама с упоминанием сети пиццерий была удалена.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


10:06, 21 января 2018г.   Войти / Выйти