«Додо пицца» отказалась от иска к Delivery Club

31.05.2017 15:19 598

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть пиццерий «Додо пицца», развивающаяся преимущественно по системе франчайзинга, отказалась от иска к агрегатору сервисов доставки Delivery Club, поданного в марте 2017 года из-за использования бренда пиццерии в контекстной рекламе агрегатора.

По словам Федора Овчинникова, Delivery Club продолжал использовать бренд компании в контекстной рекламе, даже если ее ресторан отсутствует в зоне доставки, перенаправляя потенциальных клиентов на конкурентов.

Сеть пиццерий в итоге потребовала полностью удалить упоминание своего бренда из контекстной рекламы Delivery Club и после отказа марте 2017 года обратилась в суд. Сейчас «Додо пицца» решила отказаться от иска в связи с тем, что Delivery Club удовлетворила требования «Додо пиццы» и подтвердила в суде, что реклама с упоминанием сети пиццерий была удалена.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


14:20, 23 апреля 2018г.   Войти / Выйти