«Баскин Роббинс»: в Грузию за партнерами

07.06.2017 12:41 472

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания АО «БРПИ» представила бизнес-модель «Баскин Роббинс» на международной выставке франшиз BUYBRAND Transcaucasia, которая прошла 2 и 3 июня в Тбилиси.

Почти одновременно с открытием выставки начал свою работу Международный Форум по франчайзингу. В его открытии приняли участие: Агнесса Осипова, президент Российской ассоциации франчайзинга, президент АО «БРПИ» (Баскин Роббинс), Екатерина Сойак, генеральный директор EMTG (организатор выставки), Нино Чиковани, президент Торгово-Промышленной палаты Грузии, Георгий Черкезишвили, заместитель министра экономики и устойчивого развития Грузии.

В своей речи президент АО «БРПИ» (Баскин Роббинс) Агнесса Осипова отметила: «Сегодняшний форум – это яркое начало для интеграции российских концепций на рынок Грузии. В грузинском рынке мы видим большой потенциал для ведения бизнеса – туристический поток в страну демонстрирует ежегодный прирост. За время выставки к бренду был проявлен высокий интерес со стороны предпринимателей. В настоящий момент ведутся активные переговоры. В интересах компании развить в Грузии локальную сеть кафе-мороженое «Баскин Роббинс» - всего около 20 точек. Расширение нацелено на столицу Тбилиси и города-курорты Батуми и Кобулети».

На территории России, стран СНГ и Балтии сеть по франшизе бренда «Баскин Роббинс» развивает АО «БРПИ». Возможно открытие кафе в 4 форматах: остров или кафе на фуд-корте, отдельно стоящее кафе или киоск.

Справка: АО "БРПИ" (Баскин Роббинс) зарегистрировано в 1990 году. В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть "Баскин Роббинс" представлена в 128 городах России и стран СНГ.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


22:21, 19 января 2018г.   Войти / Выйти