Меню ресторанов подорожало на 27% с 2013 года

07.06.2017 14:42 646

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным «РБК Исследования рынков» меню российских ресторанов подорожало с 2013 по 2016 года на 27%. При этом, цены на продукты питания выросли на 38% за тот же период.

Рост цен на продукты питания заставляет рестораторов бороться за разумный фудкост различными методами: оптимизировать бизнес-процессы, переходить на продукты российского производства, изменять меню, повышать цены. Так, сеть Baskin Robbin’s перешла на российское молоко и сливки. McDonald’s увеличил долю локального сырья до 85%, Subway – до 90%.

Данные РБК также свидетельствуют о том, что, россияне стали все чаще выбирать бесплатные или недорогие формы развлечений и отдыха. 81% опрошенных россиян в качестве отдыха предпочитают гулять на свежем воздухе, 56% - любят сидеть дома. Поход в ресторан, кафе, или бар выбирают 41% опрошенных, что на 9% меньше, чем в 2013 году. В 2016 году 69% россиян согласились с тем, что питание вне дома – дорогое удовольствие. В 2013 году эта цифра составляла 55%.

Кроме того, снизилась доля спонтанных посещений, стал превалировать обдуманный поход в определенный ресторан. Таким образом, цена ошибки стала очень высока для ресторатора: некачественный сервис = потеря клиента.

По данным РБК, наиболее активно в кризис развиваются сетевые ресторанные проекты. Тем не менее, даже они снижают темпы развития: в 2016 году прирост числа сетевых заведений составил всего около 1%. Годом ранее он составлял 3%, а в 2014 году – 11%. Растут преимущественно сети быстрого питания, такие как KFC ( 74 открытия в период с мая 2016 по апрель 2017 ), «Стардог!s» (+66), Burger King (+63), McDonald’s (+37). 246 из 516 сетевых ресторанов было открыто KFC, Burger King и McDonald’s. Каждый третий из действующих сетевых ресторанов открыт глобальной сетью.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


07:26, 19 декабря 2018г.   Войти / Выйти