Цена – ключевой для потребителей фактор при выборе ресторана

08.06.2017 11:00 849

Смотреть франшизы в Каталоге

Российский рынок фудсервиса продолжил терять посетителей в 2016 году, говорится в докладе аналитической компании NPD. В каждом квартале прошлого года трафик в кафе и ресторанах сокращался минимум на 3%. В первом квартале 2017 года это падение замедлилось, но динамика по-прежнему отрицательная: падение составило 1%.

Данные NPD свидетельствуют, что фактор цены и скидок играет все большую роль при выборе ресторана, однако, требования к качеству еды при этом не снижаются. Так, в 2016 году доля посетителей, выбирающих ресторан по критерию приемлемой цены или скидок, составила 17%, что на 2 пункта выше, чем в 2014 году.

В NPD видят определенные точки роста на рынке общественного питания, в частности, это новые форматы заведений. Все большей популярностью у россиян пользуются пекарни, «кофе на вынос», а также сегмент фасткэжуал. Кроме того, большими перспективами обладают заведения общественного питания на заправках и кафетерии в ритейле. Традиционно перспективным остается сегмент фастфуда, показывающий наиболее заметный рост.

Все более популярной среди российских потребителей становится еда на ходу. В прошлом году 19% посетителей принимали решение поесть вне дома, потому что не было времени готовить, этот показатель прибавил 6 пунктов по сравнению с данными 2014 года.

Кроме того, в NPD заметили интересную тенденцию в области мотивации потребителей. Так, Мотивация удовольствия – единственная растущая в кризис: В 2016 году 14% посетителей решают поесть вне дома, чтобы получить удовольствие, побаловать себя или близких, это на 2 пункта больше, чем в 2014 году.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


09:37, 20 августа 2018г.   Войти / Выйти