«Додо Пицца» ищет свое место в Москве

09.06.2017 11:39 696

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть пиццерий «Додо Пицца», зародившаяся в Сыктывкаре, продолжает бороться за место на тесном московском рынке. На данный момент сеть имеет в столице 14 точек, а к концу года планирует увеличить их количество до 40. В освоении рынка будут участвовать 20 франчайзи и собственная розничная компания «Додо».

По словам Федора Овчинникова, для того, чтобы пиццерия в Москве была прибыльной, ее среднедневная выручка должна быть на уровне 70-100 тысяч рублей в день. Открытые данные компании свидетельствуют о том, что пока большинство пиццерии сети в Москве являются убыточными. Тем не менее, 11 пиццерий из 14 в мае продемонстрировали рост выручки. Самый быстрый рост у пиццерии в Черемушках, расположенной напротив офиса Газпрома, и являющейся первой столичной корпоративной пиццерией

На этой неделе сеть открыла юбилейную, 200 пиццерию, которая расположилась в Волгограде

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


03:48, 23 июня 2018г.   Войти / Выйти