«Додо Пицца» ищет свое место в Москве

09.06.2017 11:39 577

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть пиццерий «Додо Пицца», зародившаяся в Сыктывкаре, продолжает бороться за место на тесном московском рынке. На данный момент сеть имеет в столице 14 точек, а к концу года планирует увеличить их количество до 40. В освоении рынка будут участвовать 20 франчайзи и собственная розничная компания «Додо».

По словам Федора Овчинникова, для того, чтобы пиццерия в Москве была прибыльной, ее среднедневная выручка должна быть на уровне 70-100 тысяч рублей в день. Открытые данные компании свидетельствуют о том, что пока большинство пиццерии сети в Москве являются убыточными. Тем не менее, 11 пиццерий из 14 в мае продемонстрировали рост выручки. Самый быстрый рост у пиццерии в Черемушках, расположенной напротив офиса Газпрома, и являющейся первой столичной корпоративной пиццерией

На этой неделе сеть открыла юбилейную, 200 пиццерию, которая расположилась в Волгограде

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


05:26, 22 января 2018г.   Войти / Выйти