В России закрылись 872 магазина мужской одежды

14.06.2017 13:21 637

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным исследования РБК «Российский рынок мужской одежды 2017», сегмент мужской одежды второй год подряд показывает отрицательную динамику развития.

Так, объем продаж с 2014 года снизился почти на 30%. В период с февраля 2016 года до февраля 2017 закрылись 872 сетевых магазина, продающих мужскую одежду Падение потребительского спроса, как следствие и трафика в магазинах, ритейлеры объясняют рационализацией расходов среди населения.

По словам президента компании Finn Flare Ксении Рясовой, потребители мигрируют и остаются верными тем брендам, где соотношение цены и качества является наиболее адекватным. Несмотря на то, что цифры по трафику показывают падение, те покупатели, которые остались, стали более «целевыми».

Представители одежных ритейлеров также отмечают рост интереса именно к базовым элементам гардероба, таким как джинсы, рубашки, брюки, футболки, что свидетельствует о том, что в период кризиса потребитель в первую очередь покупает вещи первой необходимости.

Согласно результатам социологического опроса «РБК Исследования рынков», 80% россиян заметили повышение цен на одежду, при этом для 37% данный рост оказался значительным.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


16:55, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти