В России закрылись 872 магазина мужской одежды

14.06.2017 13:21 557

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным исследования РБК «Российский рынок мужской одежды 2017», сегмент мужской одежды второй год подряд показывает отрицательную динамику развития.

Так, объем продаж с 2014 года снизился почти на 30%. В период с февраля 2016 года до февраля 2017 закрылись 872 сетевых магазина, продающих мужскую одежду Падение потребительского спроса, как следствие и трафика в магазинах, ритейлеры объясняют рационализацией расходов среди населения.

По словам президента компании Finn Flare Ксении Рясовой, потребители мигрируют и остаются верными тем брендам, где соотношение цены и качества является наиболее адекватным. Несмотря на то, что цифры по трафику показывают падение, те покупатели, которые остались, стали более «целевыми».

Представители одежных ритейлеров также отмечают рост интереса именно к базовым элементам гардероба, таким как джинсы, рубашки, брюки, футболки, что свидетельствует о том, что в период кризиса потребитель в первую очередь покупает вещи первой необходимости.

Согласно результатам социологического опроса «РБК Исследования рынков», 80% россиян заметили повышение цен на одежду, при этом для 37% данный рост оказался значительным.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


16:18, 20 июня 2018г.   Войти / Выйти