«Нано мороженое» в тренде?

16.06.2017 12:13 1278

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания Dippin’ Dots, специализирующаяся на производстве и продаже так называемого «нано мороженого» увеличила общую выручку на 13% в 2016 году.

Этого удалось добиться, в частности, благодаря расширению каналов дистрибьюции и хорошим показателям точек, открытых по франчайзингу.

С 2015 к точкам, где доступна продукция компании, добавились 3092 заведения. В частности, хорошие результаты показывают точки, расположенные в зоопарках, их продажи растут более чем на 20% в год (в америке Dippin’ Dots присутствует в 80 зоопарках).

Росту оборотов также способствует кобрендинг: в США присутствует 17 кобрендинговых точек Dippin’ Dots и бренда Doc Popcorn, специализирующегося на продаже попкорна.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


23:34, 18 декабря 2018г.   Войти / Выйти