«Нано мороженое» в тренде?

16.06.2017 12:13 807

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания Dippin’ Dots, специализирующаяся на производстве и продаже так называемого «нано мороженого» увеличила общую выручку на 13% в 2016 году.

Этого удалось добиться, в частности, благодаря расширению каналов дистрибьюции и хорошим показателям точек, открытых по франчайзингу.

С 2015 к точкам, где доступна продукция компании, добавились 3092 заведения. В частности, хорошие результаты показывают точки, расположенные в зоопарках, их продажи растут более чем на 20% в год (в америке Dippin’ Dots присутствует в 80 зоопарках).

Росту оборотов также способствует кобрендинг: в США присутствует 17 кобрендинговых точек Dippin’ Dots и бренда Doc Popcorn, специализирующегося на продаже попкорна.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


12:02, 20 апреля 2018г.   Войти / Выйти