«Нано мороженое» в тренде?

16.06.2017 12:13 1104

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания Dippin’ Dots, специализирующаяся на производстве и продаже так называемого «нано мороженого» увеличила общую выручку на 13% в 2016 году.

Этого удалось добиться, в частности, благодаря расширению каналов дистрибьюции и хорошим показателям точек, открытых по франчайзингу.

С 2015 к точкам, где доступна продукция компании, добавились 3092 заведения. В частности, хорошие результаты показывают точки, расположенные в зоопарках, их продажи растут более чем на 20% в год (в америке Dippin’ Dots присутствует в 80 зоопарках).

Росту оборотов также способствует кобрендинг: в США присутствует 17 кобрендинговых точек Dippin’ Dots и бренда Doc Popcorn, специализирующегося на продаже попкорна.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


04:39, 22 августа 2018г.   Войти / Выйти