Melon Fashion Group теряет прибыль

16.06.2017 14:12 735

Смотреть франшизы в Каталоге

Melon Fashion Group, владеющая и управляющая брендами befree, Zarina, Love Republic, раскрыла финансовые результаты за 2016 год. Как следует из отчета, выручка компании осталась практически неизменной и составила 12,4 млрд рублей. А вот чистая прибыль компании упала в два раза — с 272 млн руб. в 2015 году до 131 млн руб. в 2016 году.

Отчетная EBITDA снизилась до 647 млн руб. (-18,9%). Этот же показатель без учета влияния курсовых разниц увеличился в два раза до 855,6 млн руб. (+55,5%).

Как утверждают в пресс-службе компании, значительное влияние на чистую прибыль в отчетном году оказали такие факторы как курсовая разница и рост инвестиций в проекты по реновации сети и модернизации IT-инфраструктуры.

Ране  президент и гендиректор компании Михаил Уржумцев отмечал падение спроса на одежду внутри страны, связанное со снижением покупательской активности россиян.

В 2017 году Melon Fashion Group открыла первый магазин под брендом befree в Польше, позже там появятся Zarina и Love Republic. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


22:12, 19 января 2018г.   Войти / Выйти