Моно против стерео

19.06.2017 12:04 582

Смотреть франшизы в Каталоге

Трафик кофеен с моноконцепцией, с начала года выросла на 23%. Это связано с оттоком клиентов из кофеен полного цикла, таких как «Шоколадница», «Кофе Хауз», чья посещаемость с начала года упала на 11%. К кофейням с моноконцепцией можно отнести, например, Starbucks, Costa Coffee, DoubleB.

По данным консалтинговой компании NPD, в 1 квартале 2017 года посещаемость кофеен в России упала на 5%. В NPD проанализировалb трафик кофеен в восьми крупнейших городах — Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и Ростове-на-Дону.

Так, по данным NPD, с января в кофейнях быстрого обслуживания был отмечен рост трафика на 23%. Формат таких заведений не предусматривает официантов и широкого ассортимента блюд. Посещаемость кофеен полного цикла при этом упала на 11%. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


00:58, 22 января 2018г.   Войти / Выйти