Моно против стерео

19.06.2017 12:04 654

Смотреть франшизы в Каталоге

Трафик кофеен с моноконцепцией, с начала года выросла на 23%. Это связано с оттоком клиентов из кофеен полного цикла, таких как «Шоколадница», «Кофе Хауз», чья посещаемость с начала года упала на 11%. К кофейням с моноконцепцией можно отнести, например, Starbucks, Costa Coffee, DoubleB.

По данным консалтинговой компании NPD, в 1 квартале 2017 года посещаемость кофеен в России упала на 5%. В NPD проанализировалb трафик кофеен в восьми крупнейших городах — Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и Ростове-на-Дону.

Так, по данным NPD, с января в кофейнях быстрого обслуживания был отмечен рост трафика на 23%. Формат таких заведений не предусматривает официантов и широкого ассортимента блюд. Посещаемость кофеен полного цикла при этом упала на 11%. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


04:08, 24 апреля 2018г.   Войти / Выйти