Именной бренд Кости Цзю открывает франшизу

14.09.2011 10:18 1132

Смотреть франшизы в Каталоге
Компания «Concellence», специализирующаяся на выпуске продукции именных брендов,
начала продажу франшизы одежды, обуви и аксессуаров «Kostya Tszyu».

«Марка «Kostya Tszyu» - это новый уровень создания именного бренда, отличающийся четким позиционированием, узнаваемым фирменным стилем, встраиванием марки в идеологическую концепцию государства, направленную на спортивные достижения.
Успех марки во многом основан на харизматичности и восприятии, пожалуй, самого выдающегося и известного российского боксера Константина Цзю, и обеспечивается непосредственным участием великого спортсмена во всех мероприятиях по рыночному продвижению», - отметили в компании.

Стратегия развития бренда предполагает открытие фирменных магазинов в городах с населением свыше 500 тысяч человек в России и за границей.

Франшиза «Kostya Tszyu by Concellence» будет представлена компанией «Concellence» на Международной выставке Buybrand-2011, которая пройдет с 21 по 23 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


14:43, 25 февраля 2017г.   Войти / Выйти