Именной бренд Кости Цзю открывает франшизу

14.09.2011 10:18 1052

Смотреть франшизы в Каталоге
Компания «Concellence», специализирующаяся на выпуске продукции именных брендов,
начала продажу франшизы одежды, обуви и аксессуаров «Kostya Tszyu».

«Марка «Kostya Tszyu» - это новый уровень создания именного бренда, отличающийся четким позиционированием, узнаваемым фирменным стилем, встраиванием марки в идеологическую концепцию государства, направленную на спортивные достижения.
Успех марки во многом основан на харизматичности и восприятии, пожалуй, самого выдающегося и известного российского боксера Константина Цзю, и обеспечивается непосредственным участием великого спортсмена во всех мероприятиях по рыночному продвижению», - отметили в компании.

Стратегия развития бренда предполагает открытие фирменных магазинов в городах с населением свыше 500 тысяч человек в России и за границей.

Франшиза «Kostya Tszyu by Concellence» будет представлена компанией «Concellence» на Международной выставке Buybrand-2011, которая пройдет с 21 по 23 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.


Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


17:12, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти