Именной бренд Кости Цзю открывает франшизу

14.09.2011 10:18 1599

Смотреть франшизы в Каталоге
Компания «Concellence», специализирующаяся на выпуске продукции именных брендов,
начала продажу франшизы одежды, обуви и аксессуаров «Kostya Tszyu».

«Марка «Kostya Tszyu» - это новый уровень создания именного бренда, отличающийся четким позиционированием, узнаваемым фирменным стилем, встраиванием марки в идеологическую концепцию государства, направленную на спортивные достижения.
Успех марки во многом основан на харизматичности и восприятии, пожалуй, самого выдающегося и известного российского боксера Константина Цзю, и обеспечивается непосредственным участием великого спортсмена во всех мероприятиях по рыночному продвижению», - отметили в компании.

Стратегия развития бренда предполагает открытие фирменных магазинов в городах с населением свыше 500 тысяч человек в России и за границей.

Франшиза «Kostya Tszyu by Concellence» будет представлена компанией «Concellence» на Международной выставке Buybrand-2011, которая пройдет с 21 по 23 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.


iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


10:32, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти