Именной бренд Кости Цзю открывает франшизу

14.09.2011 10:18 1568

Смотреть франшизы в Каталоге
Компания «Concellence», специализирующаяся на выпуске продукции именных брендов,
начала продажу франшизы одежды, обуви и аксессуаров «Kostya Tszyu».

«Марка «Kostya Tszyu» - это новый уровень создания именного бренда, отличающийся четким позиционированием, узнаваемым фирменным стилем, встраиванием марки в идеологическую концепцию государства, направленную на спортивные достижения.
Успех марки во многом основан на харизматичности и восприятии, пожалуй, самого выдающегося и известного российского боксера Константина Цзю, и обеспечивается непосредственным участием великого спортсмена во всех мероприятиях по рыночному продвижению», - отметили в компании.

Стратегия развития бренда предполагает открытие фирменных магазинов в городах с населением свыше 500 тысяч человек в России и за границей.

Франшиза «Kostya Tszyu by Concellence» будет представлена компанией «Concellence» на Международной выставке Buybrand-2011, которая пройдет с 21 по 23 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.


2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


18:16, 20 августа 2018г.   Войти / Выйти