Айфон или новые ботинки?

23.06.2017 13:51 561

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным исследовательского холдинга «Ромир», россияне стали меньше тратить денег на одежду и больше – на смартфоны. При этом траты на одежду по-прежнему доминируют.

Так, по итогам первого квартала 2017 года у 27% наших соотечественников расходы на предметы одежды доминировали над остальными (за аналогичный период 2016 года было еще больше - 38%). На втором месте - расходы на бытовую технику и электронику - 21% населения, что на 8% больше, чем в прошлом году.

Кроме того, данные "Ромир" свидетельствуют о том, что около 30% людей в 2017 году не совершали крупных покупок - столько же, как и год назад. Пик прижимистости пришелся на 2015-й - тогда не тратились по-крупному 40%.

По данным Росстата, реальные доходы людей продолжают падать. За прошлый год они стали меньше на 6%.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


00:10, 17 января 2018г.   Войти / Выйти