Мастер-франчайзи Tutti Frutti создал собственный бренд

28.06.2017 14:21 481

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания GingerBrandMan, российский мастер-франчайзи международного бренда Tutti Frutti, запускает собственную марку мороженого Cream. Аналитики утверждают, что это распространенная практика, когда франчайзи крупного бренда запускает марку-конкурента.

По словам исполнительного директора GingerBrandMan Александра Пахомова, Cream станет сетью островов в торговых центрах по продаже свежего итальянского джелато, мягкого мороженого. В настоящее время компания находится в поисках подходящей площадки для открытия первой точки. За 4 года компания намерена расширить сеть до 150-200 точек с привлечением партнеров-франчайзи.

Справка: под управлением GingerBrandMan находятся 43 точки Tutti Frutti в России и в Казахстане. Из них шесть - собственные, остальные открыты по франчайзингу. Около 70% точек работают в формате островов.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


23:06, 22 апреля 2018г.   Войти / Выйти