Мастер-франчайзи Tutti Frutti создал собственный бренд

28.06.2017 14:21 530

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания GingerBrandMan, российский мастер-франчайзи международного бренда Tutti Frutti, запускает собственную марку мороженого Cream. Аналитики утверждают, что это распространенная практика, когда франчайзи крупного бренда запускает марку-конкурента.

По словам исполнительного директора GingerBrandMan Александра Пахомова, Cream станет сетью островов в торговых центрах по продаже свежего итальянского джелато, мягкого мороженого. В настоящее время компания находится в поисках подходящей площадки для открытия первой точки. За 4 года компания намерена расширить сеть до 150-200 точек с привлечением партнеров-франчайзи.

Справка: под управлением GingerBrandMan находятся 43 точки Tutti Frutti в России и в Казахстане. Из них шесть - собственные, остальные открыты по франчайзингу. Около 70% точек работают в формате островов.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


01:05, 17 августа 2018г.   Войти / Выйти