Мастер-франчайзи Tutti Frutti создал собственный бренд

28.06.2017 14:21 557

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания GingerBrandMan, российский мастер-франчайзи международного бренда Tutti Frutti, запускает собственную марку мороженого Cream. Аналитики утверждают, что это распространенная практика, когда франчайзи крупного бренда запускает марку-конкурента.

По словам исполнительного директора GingerBrandMan Александра Пахомова, Cream станет сетью островов в торговых центрах по продаже свежего итальянского джелато, мягкого мороженого. В настоящее время компания находится в поисках подходящей площадки для открытия первой точки. За 4 года компания намерена расширить сеть до 150-200 точек с привлечением партнеров-франчайзи.

Справка: под управлением GingerBrandMan находятся 43 точки Tutti Frutti в России и в Казахстане. Из них шесть - собственные, остальные открыты по франчайзингу. Около 70% точек работают в формате островов.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


14:12, 22 октября 2018г.   Войти / Выйти