Сколько собрал франчайзи Domino's Pizza на IPO?

29.06.2017 10:52 472

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания DP Eurasia, являющаяся мастер-франчайзи бренда Domino's Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии, в ходе IPO на Лондонской бирже разместила бумаги по нижней границе ценового диапазона - ₤2 за акцию.

На предварительных торгах, однако, акции компании подешевели на 20%. Тем не менее, DP Eurasia смогла привлечь 148 млн фунтов, которые она намерена направить на развитие, в основном на российском рынке.

К своему выходу на биржу DP Eurasia выпустила большой проспект, согласно которому в компании оценивают свой потенциал на российском рынке в 1500 точек. В нем также утверждается, что Domino's является самым узнаваемым пицца-брендом в Московском регионе.

Справка: DP Eurasia создана Асланом Сарангой в 1996 году. Компания является пятым по размеру в мире франчайзи бренда пиццерий Domino's Pizza. На 31 марта этого года под ее управлением было 571 заведений: 488 из них расположены в Турции, 76 - в России, 4 - в Азербайджане и 3 - в Грузии. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


21:58, 19 января 2018г.   Войти / Выйти