Экономическая уверенность россиян подросла

30.06.2017 13:04 830

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным исследовательского холдинга «Ромир», в России наблюдается рост цен и потребления кофе, молока, бутилированной воды и шоколада на 1,7%. На основании цен и спроса на эти продукты Ромир» высчитывает индекс «кофе с молоком», который отражает изменение экономической уверенности россиян.

По сравнению с маем 2016 года индекс вырос на 5,5%, также обогнав годовую инфляцию на 1,4 пункта. Наибольшее влияние на увеличение значения индекса оказал кофе, потребление которого выросло, несмотря на повышение розничных цен.

Индекс «Кофе с молоком» рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств. Базой для расчета нового индекса является динамика цен и объемов потребления 4 категорий товаров: кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад, которые в целом не являются продуктами первой необходимости.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


02:34, 14 декабря 2018г.   Войти / Выйти