Экономическая уверенность россиян подросла

30.06.2017 13:04 573

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным исследовательского холдинга «Ромир», в России наблюдается рост цен и потребления кофе, молока, бутилированной воды и шоколада на 1,7%. На основании цен и спроса на эти продукты Ромир» высчитывает индекс «кофе с молоком», который отражает изменение экономической уверенности россиян.

По сравнению с маем 2016 года индекс вырос на 5,5%, также обогнав годовую инфляцию на 1,4 пункта. Наибольшее влияние на увеличение значения индекса оказал кофе, потребление которого выросло, несмотря на повышение розничных цен.

Индекс «Кофе с молоком» рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств. Базой для расчета нового индекса является динамика цен и объемов потребления 4 категорий товаров: кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад, которые в целом не являются продуктами первой необходимости.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


00:09, 17 января 2018г.   Войти / Выйти