Экономическая уверенность россиян подросла

30.06.2017 13:04 760

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным исследовательского холдинга «Ромир», в России наблюдается рост цен и потребления кофе, молока, бутилированной воды и шоколада на 1,7%. На основании цен и спроса на эти продукты Ромир» высчитывает индекс «кофе с молоком», который отражает изменение экономической уверенности россиян.

По сравнению с маем 2016 года индекс вырос на 5,5%, также обогнав годовую инфляцию на 1,4 пункта. Наибольшее влияние на увеличение значения индекса оказал кофе, потребление которого выросло, несмотря на повышение розничных цен.

Индекс «Кофе с молоком» рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств. Базой для расчета нового индекса является динамика цен и объемов потребления 4 категорий товаров: кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад, которые в целом не являются продуктами первой необходимости.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


12:56, 21 августа 2018г.   Войти / Выйти