Экономическая уверенность россиян подросла

30.06.2017 13:04 782

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным исследовательского холдинга «Ромир», в России наблюдается рост цен и потребления кофе, молока, бутилированной воды и шоколада на 1,7%. На основании цен и спроса на эти продукты Ромир» высчитывает индекс «кофе с молоком», который отражает изменение экономической уверенности россиян.

По сравнению с маем 2016 года индекс вырос на 5,5%, также обогнав годовую инфляцию на 1,4 пункта. Наибольшее влияние на увеличение значения индекса оказал кофе, потребление которого выросло, несмотря на повышение розничных цен.

Индекс «Кофе с молоком» рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств. Базой для расчета нового индекса является динамика цен и объемов потребления 4 категорий товаров: кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад, которые в целом не являются продуктами первой необходимости.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


13:13, 19 октября 2018г.   Войти / Выйти