Продажи детской и подростковой одежды упали на 9%

05.07.2017 13:52 735

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно результатам исследования РБК «Российский рынок детской одежды 2017»,  в 2016 году объем рынка детской и подростковой одежды упал на 8,8%, составив 330 млрд руб.

При этом, ситуация с детским ритейлом в целом более благоприятна, чем на рынке fashion-ретейла в целом. Для сравнения, объем последнего снизился в 2016 году на 13,2%. Продажи мужской и женской одежды упали соответственно на 20,6% и 9,9%.

По результатам опроса, проведенного РБК Исследования рынков, к марту 2017 года около половины россиян отказались от идеи дальнейшей экономии, но реальные стимулы к увеличению покупательной способности пока не видны. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


09:05, 24 октября 2018г.   Войти / Выйти