«Эконика» полагается на новые технологии

05.07.2017 13:57 612

Смотреть франшизы в Каталоге

Российская сеть магазинов обуви «Эконика», развивающаяся, в том числе, и по франшизе, переходит на систему автоматического планирования работы персонала.

Тестовый период проводился в семи магазинах в Москве с декабря 2016 года. Отмечается, что с июня в системе работают уже 40 магазинов ритейлера.

Суть системы заключается в том, что она автоматически планирует график работы персонала. В первую очередь, система дает прогноз по трафику. Для этого она учитывает данные по продажам в магазине в целом и каждого сотрудника отдельно, формат и местоположение магазина, занятые дни каждого отдельного работника и выдает для каждого отдельно взятого магазина уникальный график работы персонала.

Справка: сеть «Эконика» насчитывает порядка 140 фирменных салонов по всей России, в Белоруссии и Казахстане.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


13:30, 18 октября 2018г.   Войти / Выйти