«Эконика» полагается на новые технологии

05.07.2017 13:57 435

Смотреть франшизы в Каталоге

Российская сеть магазинов обуви «Эконика», развивающаяся, в том числе, и по франшизе, переходит на систему автоматического планирования работы персонала.

Тестовый период проводился в семи магазинах в Москве с декабря 2016 года. Отмечается, что с июня в системе работают уже 40 магазинов ритейлера.

Суть системы заключается в том, что она автоматически планирует график работы персонала. В первую очередь, система дает прогноз по трафику. Для этого она учитывает данные по продажам в магазине в целом и каждого сотрудника отдельно, формат и местоположение магазина, занятые дни каждого отдельного работника и выдает для каждого отдельно взятого магазина уникальный график работы персонала.

Справка: сеть «Эконика» насчитывает порядка 140 фирменных салонов по всей России, в Белоруссии и Казахстане.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


22:38, 18 января 2018г.   Войти / Выйти