Ювелирная компания АДАМАС запускает франшизу

13.07.2017 11:40 579

Смотреть франшизы в Каталоге

Ювелирная компания АДАМАС  объявила о запуске франшизы и готовности расширить географию сети фирменных розничных магазинов благодаря новым региональным партнерам.

АДАМАС самый узнаваемый российский ювелирный бренд, согласно экспертным оценкам более 50 млн. россиян являются обладателями украшений АДАМАС.

В собственном портфеле компании более 230 магазинов разных форматов в 79 городах России. Существенный опыт создания и управления одной из крупнейших в России сети розничных магазинов АДАМАС является уникальным преимуществом на рынке франшиз.

ЧТО ПОЛУЧАЕТ ФРАНЧАЙЗИ АДАМАС:

·         на этапе подготовки партнер получит сценарный расчет финансовой модели магазина в предполагаемой локации и необходимые для открытия дизайн-и инженерные проекты;

·         сможет использовать CRM и ERP системы управления магазинов и планирования операционных показателей;

·         будет включен в общую маркетинговую стратегию бренда, которая сегодня включает медиа- и наружную рекламу, локальные акции и распродажи, персонализированный маркетинг, а также общесетевую программу лояльности;

·         получит доступ к уникальной системе товароснабжения и ценообразования, которая обеспечит поступление наиболее востребованного товара по лучшим ценам в каждую точку продаж, и сможет в любое время возвращать невостребованный ассортимент;

·         получит гарантированный процент валовой прибыли;

·         с первых дней работы магазина получит помощь start-up команды в правильной настройке бизнес-процессов и поддержку специалистов АДАМАС в дальнейшей операционной деятельности.

ФРАНШИЗА «АДАМАС» В НАШЕМ КАТАЛОГЕ

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


09:02, 12 декабря 2018г.   Войти / Выйти