«Моя улица» против стрит-ритейла

13.07.2017 11:24 368

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным компании JLL, реконструкция улиц отразилась на основных показателях этого рынка.

Так,  доля свободных помещений выросла за 2-й квартал до 8,8%; увеличение вакантности зафиксировано на Петровке, Садовом кольце, 1-й Тверской-Ямской.

При этом ставки аренды во 2-м квартале снизились на Петровке и 1-й Тверской-Ямской. В результате сокращения ставок на Петровке в топ-3 дорогих улиц столицы вошла Никольская.

В JLL ожидают, что во 2-м полугодии, после завершения ремонтных работ, произойдет уменьшение объема вакантных площадей и восстановление ставок аренды.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform





Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


05:25, 22 января 2018г.   Войти / Выйти