Холодное лето 2017

13.07.2017 13:31 425

Смотреть франшизы в Каталоге

Холодная июньская погода заставила москвичей отказаться от поездок за город и искать альтернативные формы досуга. На этом фоне посещаемость столичных торговых центров выросла на 4%.

Но большинство клиентов однако совершают покупок, ограничиваясь лишь посещением ресторанных и развлекательных зон. Об этом свидетельствуют данные Watcom.

Согласно расчетам компании, такая ситуация сложилась впервые: традиционно по второй половине июня торговые центры демонстрируют снижение посещаемости. Преломившийся тренд в Watcom связывают с плохой погодой: лишившись возможности проводить время на улице из-за затянувшихся дождей и холодов, москвичи стремились организовать свой досуг за счет посещения развлекательных зон в торговых центрах. Несмотря на кратковременный рост shopping index, в целом посещаемость торговых центров продолжает сокращаться.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


04:20, 13 ноября 2018г.   Войти / Выйти