Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Холодное лето 2017

13.07.2017
1135
Посещаемость московских ТЦ выросла на 4%

Холодная июньская погода заставила москвичей отказаться от поездок за город и искать альтернативные формы досуга. На этом фоне посещаемость столичных торговых центров выросла на 4%.

Но большинство клиентов однако совершают покупок, ограничиваясь лишь посещением ресторанных и развлекательных зон. Об этом свидетельствуют данные Watcom.

Согласно расчетам компании, такая ситуация сложилась впервые: традиционно по второй половине июня торговые центры демонстрируют снижение посещаемости. Преломившийся тренд в Watcom связывают с плохой погодой: лишившись возможности проводить время на улице из-за затянувшихся дождей и холодов, москвичи стремились организовать свой досуг за счет посещения развлекательных зон в торговых центрах. Несмотря на кратковременный рост shopping index, в целом посещаемость торговых центров продолжает сокращаться.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

Франшизы