Франшиза «Фасоль»: уже 230 магазинов

18.07.2017 14:03 623

Смотреть франшизы в Каталоге

Немецкий ритейлер Metrо нарастил свой франчайзинговый проект «Фасоль» до 230 магазинов. За последние четыре месяца было открыто 30 новых торговых точек.

В рамках проекта Metro предлагает потенциальным франчайзи готовые концепции продуктовых магазинов в трех форматах: «у дома», «экспресс» и «АЗС». Автозаправки, по мнению Metro, особенно привлекательны, поскольку в России этот формат еще недостаточно развит.

В компании отмечают, что, по экспертным оценкам, non-fuel продажи приносят до 70% прибыли для АЗС в Европе. Значительный процент магазинов при автозаправочных станциях работает по франшизе. Доля нетопливных товаров в продажах российских АЗС составляет до 40% и имеет большой потенциал роста.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


02:32, 14 декабря 2018г.   Войти / Выйти