Франшиза «Фасоль»: уже 230 магазинов

18.07.2017 14:03 584

Смотреть франшизы в Каталоге

Немецкий ритейлер Metrо нарастил свой франчайзинговый проект «Фасоль» до 230 магазинов. За последние четыре месяца было открыто 30 новых торговых точек.

В рамках проекта Metro предлагает потенциальным франчайзи готовые концепции продуктовых магазинов в трех форматах: «у дома», «экспресс» и «АЗС». Автозаправки, по мнению Metro, особенно привлекательны, поскольку в России этот формат еще недостаточно развит.

В компании отмечают, что, по экспертным оценкам, non-fuel продажи приносят до 70% прибыли для АЗС в Европе. Значительный процент магазинов при автозаправочных станциях работает по франшизе. Доля нетопливных товаров в продажах российских АЗС составляет до 40% и имеет большой потенциал роста.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


11:55, 22 октября 2018г.   Войти / Выйти