Nike стал королем Instagram?

18.07.2017 14:14 466

Смотреть франшизы в Каталоге

В обзоре РБК «Российский рынок женской обуви 2017» бренд Nike был назван самым успешным коммерческим брендом в Instagram.

В рамках исследования был проведен анализ активности более 50 крупнейших обувных ретейлеров в таких социальных сетях, как «ВКонтакте» и Instagram, который показал, аудитория сообществ, открытых брендами, сегодня достигает 69 млн человек.

Международные компании активно ведут свои аккаунты в Instagram, создавая привлекательный образ и имидж бренда для покупателей. А такая социальная сеть, как «ВКонтакте» более популярна для российских компаний, что объясняется аудиторией площадок.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


01:16, 22 сентября 2018г.   Войти / Выйти