Nike стал королем Instagram?

18.07.2017 14:14 496

Смотреть франшизы в Каталоге

В обзоре РБК «Российский рынок женской обуви 2017» бренд Nike был назван самым успешным коммерческим брендом в Instagram.

В рамках исследования был проведен анализ активности более 50 крупнейших обувных ретейлеров в таких социальных сетях, как «ВКонтакте» и Instagram, который показал, аудитория сообществ, открытых брендами, сегодня достигает 69 млн человек.

Международные компании активно ведут свои аккаунты в Instagram, создавая привлекательный образ и имидж бренда для покупателей. А такая социальная сеть, как «ВКонтакте» более популярна для российских компаний, что объясняется аудиторией площадок.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


03:24, 18 ноября 2018г.   Войти / Выйти