Сеть ресторанов быстрого питания Subway, развивающаяся преимущественно по франчайзингу, впервые за 20 лет меняет оформление своих заведений.
Новый дизайн будет использоваться во всех новых ресторанах сети, а в уже работающих проведут реконструкцию. В США уже порядка 85 ресторанов находятся в процессе редизайна. В новом дизайне сеть не отойдет от своих традиционных цветов: Subway всегда использовала желтый, зеленый и белый в оформлении ресторанов.
В рамках реконструкции в ресторанах появятся и технологические новинки, в том числе цифровые планшеты, при помощи которых люди в очереди могут самостоятельно «собрать» сэндвич.
Финансирование проектов ложится на плечи франчайзи, но компания взамен предлагает стимулирующие условия работы, чтобы облегчить затраты партнеров.
КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
BUYBRAND Inform