Каждая шестая обувная сеть развивает франчайзинг

21.07.2017 13:52 542

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным исследования компании РБК «Розничные сети по продаже обуви 2017», каждая шестая обувная сеть использует франчайзинг в качестве стратегии развития.

Причинами, по которым сети начинают продавать франшизу, в РБК называют ограниченность финансовых ресурсов, необходимых для собственного развития сети, желание получения дополнительного канала сбыта и повышения узнаваемости собственной сети. Обычно франчайзи не платит роялти и паушального взноса, он просто обязан покупать продукцию только у франчайзера и следовать его маркетинговой политике. Таким образом, для продавца франшизы это - гарантированный сбыт и развитие собственной сети.

По данным РБК, среди обувных сетей, развивающихся исключительно по франшизе, находятся такие ретейлеры, как «БашМаг», Baldinini, Grand Gudini, Fabi, Barcelo Biagi, Antonio Biaggi, Covani, Caprice. Также в рейтинге по доле франчайзинговых магазинов высокие позиции заняли сети, Lisette, Vittaci, Basconi, Geox: более чем 80% магазинов под их управлением - франчайзинговые.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


01:14, 22 сентября 2018г.   Войти / Выйти