Каждая шестая обувная сеть развивает франчайзинг

21.07.2017 13:52 586

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным исследования компании РБК «Розничные сети по продаже обуви 2017», каждая шестая обувная сеть использует франчайзинг в качестве стратегии развития.

Причинами, по которым сети начинают продавать франшизу, в РБК называют ограниченность финансовых ресурсов, необходимых для собственного развития сети, желание получения дополнительного канала сбыта и повышения узнаваемости собственной сети. Обычно франчайзи не платит роялти и паушального взноса, он просто обязан покупать продукцию только у франчайзера и следовать его маркетинговой политике. Таким образом, для продавца франшизы это - гарантированный сбыт и развитие собственной сети.

По данным РБК, среди обувных сетей, развивающихся исключительно по франшизе, находятся такие ретейлеры, как «БашМаг», Baldinini, Grand Gudini, Fabi, Barcelo Biagi, Antonio Biaggi, Covani, Caprice. Также в рейтинге по доле франчайзинговых магазинов высокие позиции заняли сети, Lisette, Vittaci, Basconi, Geox: более чем 80% магазинов под их управлением - франчайзинговые.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


07:32, 18 ноября 2018г.   Войти / Выйти