«InterContinental Hotels Group» планирует к 2020 году открыть в России 100 отелей

13.09.2011 13:49 808

Смотреть франшизы в Каталоге
«InterContinental Hotels Group» (IHG) рассказала о своих планах на открытие к 2020 году в России и странах СНГ 100 отелей, так как компания видит в данном направлении большие возможности, сообщает информационный портал «Турпром». Открытие такого числа отелей создаст 8,000 новых рабочих мест для местного населения вдобавок к 2,500 рабочих мест, которые компания «IHG» уже сегодня представляет в этом регионе. В настоящее время у компании имеется 11 отелей в России и в странах СНГ. Первый отель компании под названием «Holiday Inn Vinogradovo» появился на российском рынке в 1998 году.

Сегодня «IHG» расширяет свое присутствие в региональных центрах и городах, у которых растет туристическая и деловая привлекательность, в числе них Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Челябинск. Группа увеличит количество своих объектов в Санкт-Петербурге и Москве, а также намерена сотрудничать с местными инвесторами, выступая с предложениями о франчайзинге и управлении отелей в различных регионах страны. В упомянутых городах уже есть известные бренды «Holiday Inn» и «Crowne Plaza», при этом остается довольно много места для роста. «IHG» планирует открыть в данных крупных городах свой новый бренд «Hotel Indigo». Он ориентирован на туристов, которым интересен стиль бутик, и они смогут бронировать отель через крупного гостиничного оператора, обеспечивающего все соответствующие плюсы и гарантию брони.

Главный исполнительный директор «IHG Europe» Анджела Брав (Angela Brav) говорит, что компания видит в России большие перспективы для роста таких гостиничных брендов, как «Holiday Inn» и «Crowne Plaza». Компания хочет помочь привлечению гостей со всего мира в Россию, где можно познакомиться с богатой природой и культурным наследием, начиная с озера Байкал и заканчивая Красной площадью и Кремлем. В Москве насчитывается более 9,000 международных стандартных номеров, что составляет примерно 10% от номерного фонда Лондона. Таким образом, для международных компаний на лицо имеются большие возможности по расширению здесь своего присутствия. «IHG» сотрудничает с «Группой Крокус», работая над проектом самого большого в Европе отеля «Holiday Inn», который будет построен в Москве. Отель будет включать1,000 номеров, его открытие запланировано на 2014 год, сообщила Анджела Брав.

Арон Либинсон (Aron Libinson), вице-президент «IHG» в России и СНГ, сказал, что в следующие десять лет компания намеревается увеличить свое присутствие в данном регионе более, чем в шесть раз. Представители компании полагают, что в данный период продолжится рост спроса на все бренды компании, так как растет внутренний туризм и увеличивается число туристов и бизнесменов, приезжающих в Россию из-за рубежа.

Помимо этого, компания сообщила, что в феврале в Москве откроется филиал академии «IHG», где будет проходить обучение гостиничному делу. Это будет трехгодичный курс, разработанный совместно с местными поставщиками образовательных услуг, на нем слушатели получат настоящий опыт работы в отеле и повысят свою привлекательность для рынка труда.


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


06:09, 28 февраля 2017г.   Войти / Выйти