«InterContinental Hotels Group» планирует к 2020 году открыть в России 100 отелей

13.09.2011 13:49 766

Смотреть франшизы в Каталоге
«InterContinental Hotels Group» (IHG) рассказала о своих планах на открытие к 2020 году в России и странах СНГ 100 отелей, так как компания видит в данном направлении большие возможности, сообщает информационный портал «Турпром». Открытие такого числа отелей создаст 8,000 новых рабочих мест для местного населения вдобавок к 2,500 рабочих мест, которые компания «IHG» уже сегодня представляет в этом регионе. В настоящее время у компании имеется 11 отелей в России и в странах СНГ. Первый отель компании под названием «Holiday Inn Vinogradovo» появился на российском рынке в 1998 году.

Сегодня «IHG» расширяет свое присутствие в региональных центрах и городах, у которых растет туристическая и деловая привлекательность, в числе них Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Челябинск. Группа увеличит количество своих объектов в Санкт-Петербурге и Москве, а также намерена сотрудничать с местными инвесторами, выступая с предложениями о франчайзинге и управлении отелей в различных регионах страны. В упомянутых городах уже есть известные бренды «Holiday Inn» и «Crowne Plaza», при этом остается довольно много места для роста. «IHG» планирует открыть в данных крупных городах свой новый бренд «Hotel Indigo». Он ориентирован на туристов, которым интересен стиль бутик, и они смогут бронировать отель через крупного гостиничного оператора, обеспечивающего все соответствующие плюсы и гарантию брони.

Главный исполнительный директор «IHG Europe» Анджела Брав (Angela Brav) говорит, что компания видит в России большие перспективы для роста таких гостиничных брендов, как «Holiday Inn» и «Crowne Plaza». Компания хочет помочь привлечению гостей со всего мира в Россию, где можно познакомиться с богатой природой и культурным наследием, начиная с озера Байкал и заканчивая Красной площадью и Кремлем. В Москве насчитывается более 9,000 международных стандартных номеров, что составляет примерно 10% от номерного фонда Лондона. Таким образом, для международных компаний на лицо имеются большие возможности по расширению здесь своего присутствия. «IHG» сотрудничает с «Группой Крокус», работая над проектом самого большого в Европе отеля «Holiday Inn», который будет построен в Москве. Отель будет включать1,000 номеров, его открытие запланировано на 2014 год, сообщила Анджела Брав.

Арон Либинсон (Aron Libinson), вице-президент «IHG» в России и СНГ, сказал, что в следующие десять лет компания намеревается увеличить свое присутствие в данном регионе более, чем в шесть раз. Представители компании полагают, что в данный период продолжится рост спроса на все бренды компании, так как растет внутренний туризм и увеличивается число туристов и бизнесменов, приезжающих в Россию из-за рубежа.

Помимо этого, компания сообщила, что в феврале в Москве откроется филиал академии «IHG», где будет проходить обучение гостиничному делу. Это будет трехгодичный курс, разработанный совместно с местными поставщиками образовательных услуг, на нем слушатели получат настоящий опыт работы в отеле и повысят свою привлекательность для рынка труда.


Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


18:37, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти