Россияне экономят на простых удовольствиях

21.07.2017 14:39 869

Смотреть франшизы в Каталоге

Неожиданный рост индекса «Кофе с Молоком» в мае опять сменился его падением в июне. Так, в первом летнем месяце индекс потерял сразу 3% к майскому значению и остановился на отметке в 915 п.п. Таким образом, его июньское значение оказалось самым низким за текущий год.

В Москве, пережившей холодный и дождливый июнь, сложилась иная ситуация с индексом «Кофе с Молоком», который продолжил свой рост. Так, за месяц значение индекса в столице, достигшее отметки в 1148 п.п., улучшилось на 0,4% относительно мая, что, правда, немного не дотягивает до уровня месячной инфляции в 0,6%. Зато в разрезе года рост индекса более чем вдвое превзошел показатель накопленной инфляции и составил 10,3%. Можно смело говорить о том, что москвичи спасались от непогоды с помощью набора простых удовольствий, пытаясь взбодрить себя кофе и шоколадом.

Кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад, на основании продаж которых Ромир высчитывает индекс «Кофе с Молоком», в целом не являются продуктами первой необходимости, а скорее элементарным набором «простых удовольствий».

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


03:19, 18 ноября 2018г.   Войти / Выйти