Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Россияне экономят на простых удовольствиях

21.07.2017
1580
Об этом свидетельствуют данные Ромир

Неожиданный рост индекса «Кофе с Молоком» в мае опять сменился его падением в июне. Так, в первом летнем месяце индекс потерял сразу 3% к майскому значению и остановился на отметке в 915 п.п. Таким образом, его июньское значение оказалось самым низким за текущий год.

В Москве, пережившей холодный и дождливый июнь, сложилась иная ситуация с индексом «Кофе с Молоком», который продолжил свой рост. Так, за месяц значение индекса в столице, достигшее отметки в 1148 п.п., улучшилось на 0,4% относительно мая, что, правда, немного не дотягивает до уровня месячной инфляции в 0,6%. Зато в разрезе года рост индекса более чем вдвое превзошел показатель накопленной инфляции и составил 10,3%. Можно смело говорить о том, что москвичи спасались от непогоды с помощью набора простых удовольствий, пытаясь взбодрить себя кофе и шоколадом.

Кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад, на основании продаж которых Ромир высчитывает индекс «Кофе с Молоком», в целом не являются продуктами первой необходимости, а скорее элементарным набором «простых удовольствий».

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

Франшизы