Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

«Придержать цены» в аэропортах

28.07.2017
2251
ФАС предлагает решение брендам

В связи с расследованием завышенных цен и предполагаемого сговора сетей Burger King, «Шоколадница» и «Му-му» в московских аэропортах, начавшегося после жалоб пассажиров, зам.  руководителя ФАС дал свои рекомендации игрокам рынка.

«Они могут придерживать цены в важных для них точках со специфическими условиями, как аэропорты, за счет, условно говоря, перекрестного субсидирования. То есть за счет других точек, расположенных в городе, за счет использования совокупных ресурсов компании для поддержания приемлемого уровня цен в общепите в аэропорту», — заявил Цыганов.

Сами компании объясняют разницу цен высокими ставками аренды на территории авиаузлов.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

Франшизы