«Придержать цены» в аэропортах

28.07.2017 10:48 639

Смотреть франшизы в Каталоге

В связи с расследованием завышенных цен и предполагаемого сговора сетей Burger King, «Шоколадница» и «Му-му» в московских аэропортах, начавшегося после жалоб пассажиров, зам.  руководителя ФАС дал свои рекомендации игрокам рынка.

«Они могут придерживать цены в важных для них точках со специфическими условиями, как аэропорты, за счет, условно говоря, перекрестного субсидирования. То есть за счет других точек, расположенных в городе, за счет использования совокупных ресурсов компании для поддержания приемлемого уровня цен в общепите в аэропорту», — заявил Цыганов.

Сами компании объясняют разницу цен высокими ставками аренды на территории авиаузлов.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


11:54, 22 октября 2018г.   Войти / Выйти