Новый игрок рвется в лидеры

21.09.2011 23:42 897

Смотреть франшизы в Каталоге
Присоединением одиннадцатого по счету агентства недвижимости завершился стартовый этап формирования новой франчайзинговой сети на рынке недвижимости – группы компаний «Мэтр Роше». Таким образом, на рынке появился еще один игрок, который по замыслу создателей сможет составить конкуренцию самым мощным компаниям.

Торговая марка Maitre Rochet (Мэтр Роше – в русском варианте) изначально была задумана как франчайзинговый проект. Идея франчайзинга в риэлторской деятельности не нова: в последние годы целый ряд известных компаний, опираясь на «раскрученность» своей торговой марки, продают франшизу. Кроме того, появились западные бренды, которые стали развивать свой бизнес в России. Однако, отечественные фирмы крайне редко изначально избирают путь франчайзинговой сети. Пожалуй, единственная московская компания, которая сразу заявлялась как франчайзинговая – Хирш, ее представление состоялось в 2003 году.

Несмотря на немногочисленность подобных попыток, управляющий партнер компании «Мэтр Роше Франчайзинг» Илья Белугин считает, что именно после завершения финансового кризиса, ставшего причиной закрытия многих риэлторских агентств, возможность объединения компаний под одним брендом приобрела новое значение. И сейчас такой подход к развитию бизнеса может сделать «новичка рынка» конкурентоспособным на самом высоком уровне.

«Сегодня стать в ряд лидеров рынка, повторив путь тех, кто начинал в девяностые годы, просто невозможно. Тогда агентства выходили на еще не освоенный пустой рынок. А в настоящее время на рынке риэлторских услуг крайне жесткая конкуренция, с большим количеством игроков и ярко выраженными лидерами. – Поясняет свою позицию Илья Белугин. - На таком рынке франчайзинг – логичный и единственный способ быстро развить свою компанию и сравняться с лидерами».

В ближайших планах компании – создание сети из 30 агентств и вхождение в десятку лидеров риэлторского рынка. Уверенность в реальности заявленных планов выражается в том факте, что присоединяющиеся сейчас агентства не платят ни паушального взноса (вступительного), ни роялти (ежемесячного): их начнут вносить компании, которые войдут в сеть позднее. Таким образом, пока для владельцев торговой марки проект является инвестиционным.

Однако, по мнению основателя сети «Мэтр Роше», весь мировой опыт показывает, что франчайзинг – это правильное направление развития успешного бизнеса. Ведь франчайзинг позволяет компании быстро развиваться, опираясь на сочетание индивидуального подхода к клиенту, характерного для небольшой компании, с возможностями крупной корпорации. Прежде всего – развивать одновременно все направления деятельности, а также быстро увеличивать количество офисов. Такой «сплав» дает дополнительные конкурентные преимущества сети, даже по сравнению с разветвленными мощными холдингами.

Источник -  CRE


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


04:51, 24 июня 2017г.   Войти / Выйти